понедельник, 1 сентября 2014 г.

Фраза на всю жизнь! Небо, Девушка, Самолет...

Слетал я сегодня с парашютом в тандемном прыжке. Парашют- крыло.
Ага, за 18 лет, прошедших с моего первого прыжка, многое изменилось. В том числе, что самое главное, мое отношение к высоте. Сегодня я как бы заново родился. Тогда все было пофигу. Молодой был...
Специально для Вована:
С РД- 54 я не прыгал!
Да, основное о своих ощущениях расскажу, надеюсь, завтра.
Вот, фото, предпрыжкового экипирования. Инструктор Максим напяливает на меня сбрую. Собственно, о фразе Максима и идет речь в посте.
Но вот так меня облачали в тандемную упряжку.

Экипировка и амуниция (5).JPG

А вот так мы идем и беседуем после прыжка. Максим тащит парашют на укладку, а я пытаюсь разобраться в ощущениях.


Мой полет 31.08.2014 (8).JPG
И вот, когда мы просматривали видео прыжка, уже нарезанное на диск, мне на память. Снятое и нарезанное за деньги, разумеется. За все надо платить.
Тут Максим и произнес ту самую фразу, которую необходимо отлить в бронзе и поместить в рамочку.
- Первым делом мы герои неба. И только вторым- пьяное быдло.
Максим не просто инструктор и парашютист. Он прыгает с 1985 года. Разговаривая с ним, выяснил, что для него небесные походы как для меня проезд в метро или в маршрутке. Не знаю как по его ощущениям, наверное, впечатление от первого полета у него давно стерлись и, может быть, уже и не осталось никаких впечатлений. Для него это работа.
О самом прыжке. Не очень повезло с погодой, но мы поехали. Главное ведь сделать шаг. И я сегодня его сделал. Поборол свою лень. Ехать далеко, на перекладных, в Серпуховский район Московской области. Хотел рано утром, но засиделся в ЖЖ, отлавливая уведомления о комментариях и проспал. А потом как- то решили, что надо ехать. Я позвонил в клуб и мне сказали, что до 17.00 можно смело приезжать и регистрироваться.
Сама история этого прыжка:
Еще в апреле мне подарили в подарок сертификат на тандемный прыжок. В планах, на наступающее еще тогда лето, было:
1. Прыгнуть с парашютом.
2. Съездить в Дмитров и полетать на воздушном шаре.
3. Появилось недавно. Поехать в Солнечногорский район и полетать на параплане.
4. Появилось сегодня. Съездить в Коломну и сравнить парашютные клубы в Пущино, где был сегодня и, соответственно, в Коломне.
Но мы предполагаем, а в жизни возникают обстоятельства, которые не позволяют планам осуществиться. Не стану искать виновных, крайних. Скажу одно:
С планами ничего не вышло.
Но сегодня мы поехали...
Сейчас, ночером, сижу и понимаю, что не смог вкусить, прочувствовать, переварить полученные ощущения. Подсчитал, что нужно гораздо больше прыжков. В идеале, пройти программу подготовки парашютистов в этом клубе в Пущино. Но это от 60 тысяч рублей, при удачном стечении обстоятельств и если правильно, с первого раза, выполнять прыжковые задания. Задумался.
А вот видео. Короткий ролик. Наша с Максимом беседа перед посадкой в самолет. Услышав о числе прыжков Максима я чуть не подавился от удивления. 12 тысяч. Впрочем, пруф на видео.

Ссылка на видео.

Поползу спать. А вы пишите в комментариях, надо ли подробностей? Есть видео самого прыжка. Там так смешно раздувает мне рожу. Ну, до раскрытия парашюта. Те самые 2, 5 тысячи метров свободного падения.

В основном, хотелось бы, чтобы этот пост увидела девочка из Фейсбука, Даша. Мы поднимались для прыжков в одном самолете. Она, видимо, парашютист- курсант, проходит программу подготовки. На других видео она есть. И даже можно видеть как она выходит на прыжок. Потом, на земле, мы с ней познакомились, а я сдуру не спросил ее номер телефона. В Фейсбуке не нашел. Жаль будет, если не найду.

Урюк в ЖЖ


Аэродром в Пущино.


Комментариев нет:

Отправить комментарий