понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лена Миро.

А что? Прямо вот так. Все же уже писали, поминая всуе светлое имя, великой и выдающейся задницей Лены?
А я еще ни разу не писал.
А вот Вася Меньшов заявляет, что одно только упоминание Светлейшего имени, сразу возводит на вершины рейтингов. А Вася мужик авторитетный, он зря базарить не будет.
Вот, сейчас повешу сушиться на балконе гламурные свои парчевые портянки и напишу что- нибудь.
А как нужно писать о Лене? Сразу двусторонним освещением? В смысле, с Башкиркой?
Ну, это я не умею, а вот, что умею, то и напишу.
Я честно говорю:
Просто мне сегодня писать ничего не охота. Стимула нет никакого.
А сегодня придется мониторить новости по поводу Московского метрополитена и писать онлайн обращение в Мосгорсуд. Ну, а почему Басманный суд столицы беспредельничает уже много- много лет и никому нет дела? Будто бы мы и не в демократической стране живем, а в стране победившего Басманного суда.
Так вот, я посмотрел года два назад, урывками, несколько серий Закрытой школы. Я уже отзывался о Муругове и прочем креативном составе СТС- ТНТ.
Так вот, по Закрытой школе сложилось впечатление, что сценаристы пишут пару дней и сохраняют стройную последовательность изложения, а потом всей группой бухают и принимают тяжелые наркотики.
И тут, госпожа Лена Миро ( честное слово, не знаю, где заканчивается фамилия и начинается имя), видит, во время прихода, немцев- фашистов и они мгновенно появляются в сюжете. А Башкирка, например, в этот момент смотрит фильм о Гарри Потере и в сюжете закрытой школы появляются маги и фраги.
Ой, только не спрашивайте меня о том, кто такие фраги. У меня в аттестате Адовой школы  "абсолютный нуль" по демонологии. Я до сих пор едва отличаю Гильгамеша от Утнапишти и то, только по буквам.
Ну, почему вот так, СТС- ТНТ? Совершенно очевидно, что это два канала- клона. У них даже прокаты фильмов в эфире одинаковые, видимо пацаны обмениваются кассетами через коридор.

Типа:
- Дай сегодня Форсаж в эфир поставлю?
- Блин, а какую часть? У меня сегодня Форсаж 2.
- Ну, тогда давай Трансформеров или Такси 4.
Да и вот эти все:
Ревва, Светлаков, Соколов, Уральские пельмени, Галустян... Правда, без Мартиросяна, тот теперь крут и он с Ургантом, хотя, Светлаков тоже с Ургантом. Хм...
Короче, они как бы все и сразу. Ершов на ТНТ- Реальные пацаны, на СТС- Уральские пельмени. Светлаков везде, Билайн тоже. А еще пацаны поделили между собой Могучую Тройку сотовых операторов рыночной России. Один Мегафон, другой Билайн и только лох Валуев все еще раздувает самовар сапогом.
Ну, вот, собственно, все, что Бабба знал о креветках я знаю о СТС, ТНТ и о Лене Миро.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий