суббота, 13 сентября 2014 г.

Волнения.

Они ночью пришли.
Сначала пришли вполне себе так, открыто. Не скрываясь и не прячась.
Я сидел на кухне или где- то там, где кухня перестает быть кухней и начинается гостинная зала.
Пришли странно неожиданно. Нет, не странно и неожиданно. А странность была в неожиданности.
Ничто не предвещало их прихода. Ладно бы чашку разбил накануне, ножик бы уронил или тем ножиком бы порезался.
Так ведь не было ничего, даже свет в холодильнике выключил. И кран закрыл, газовый, от греха подальше. Я всегда по ночам закрываю кран газовый.
Правда, я еще и воду перекрываю всю. И к стиральной машине тоже воду перекрываю. Автомат на вводе не всегда выключаю, но, в целом стараюсь.
Звонок все равно, хоть и электрический, но на батарейках. А так, телефон да интернет, но вот из- за них и не выключаю вводной автомат. А вдруг что, а у меня все выключено.
Оглядываюсь. Пришли. Стоят такие, самоуверенные, почти даже наглые. Ноги небось не вытирали при входе. А там целых два коврика. Один перед дверью, другой после. Уже, когда в квартиру вошел, вот тут еще один коврик и лежит. Я об этом. Ну, чтобы никто ничего не подумал. А то вдруг кто подумает, что они ноги не вытирали, потому как не обо что было. А оно было. Правда.
И молча, главное. А я думаю, что может сказать надо что- нибудь? Для приличия. А потом, зачем? Я же не звал, сами пришли и стоят. А чего стоять? Места полно, проходи, садись, ложись, умирай.
Но это я сначала так думал, а теперь уже не думаю. Вернее, думаю, но не так. Как- то отлично думаю от того, что в начале думал. Хотя, в начале- то я и не думал, а теперь думаю. И как быть?
Стяжаемый духом стяжательства или стяжая дух стяжательства? Или стяжательства духом стяжаемый? Это я отвлекся.
Так они и пришли, чинно благородно, молчком. Не вежливо ни грамма. В тишине. Только в приоткрытое как- то окно доносились звуки чего? Окна? Приоктрытости окна? Окна приоткрытости?
А потом, вдруг, они стали скрываться. Я уже шейные мышцы иструдил, озираясь. А неудобно. Глаза впереди головы, а они стоят везде. Вроде бы на виду. Так стало быть стали прятаться зачем- то. За шторы. Да, а потом под диваном. А мне на нем спать еще. И подушка, она ведь как?
Вот я и задумался крепко и передалось мне все это, и началось.
Кто пришел? Они же. Неужели непонятно?
Волнения.
И после написанного.
Почему в Москве есть улица Воздвиженка, но нет улицы Раздвиженка? Было бы к месту, если бы к ночи. А то Волнения. И нет Раздвиженки.
Равно как и нет Задвиженки, Подвиженки, но есть улица Волхонка.
Пойду справлюсь с Волнениями.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий