среда, 10 сентября 2014 г.

Тыблоки в мелкой волновке! Супер- рецепт с фотографиями! Максимальный репост!

Да- да, нету у меня духовки. Потому что кухню я выпилил  как счастье от лозунгов Леруа Мерлен, но хозяева купили только панель варочную, а для духовки пока только место в шкафу оставили.
А в этой мелкой волновке есть функция, Русское Меню. Меню, слово, значит, не русское, но само Меню Русское. Это, чтобы все понимали. Всё в древних традициях Русской Мелковолновой Кухни. Ну, все же знают об исконно русских традициях? Мелковолновки на Руси были изначально, их придумал русский бурят- монгол Дерсу Узала.
Ну, ладно. За неимением духовки, решил испечь яблоки в мелковолнолвке по исконно русскому рецепту в исконно русском режиме Русское меню.
Но, чтобы правильно поступить с яблоками, нужно читать инструкцию по эксплуатации, а где ее тут искать...
А на картинке только картошка нарисована. Русское же Меню- это традиционная русская картошка, нет там яблок на картинке.
Ну и выбрал я режим №1, хотя не имею ни малейшего представления, чем он отличается от режима №2.
Оба- на!
Слабонервных прошу не отвлекаться по мелочам. Тут все просто!

Тыблоки в микроволновке (2).jpg

Что? Не нравится внешний вид? А я уже все отмыл, у меня быстро это делается, по горячему. Обжигаюсь, но мою до блеска яичного.
А еще у меня тут есть халявный Амвей, кто- нибудь бы заплатил бабки, я бы такую рекламу сделал!
А вот и результат. Спорим, что выглядит аппетитно? Еще и вкусно, я ложкой прямо с круглого поддона мелковолновки хвать, горячая, кислая. Яблоки антоновские, ага.

Тыблоки в микроволновке (1).jpg

Сейчас, сахаром засыплю это дело и буду чавкать. Витамины получать.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий