воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Девчачьи примерки.

Многие видели как девушки примеряют новые платья?
Как мучительно раздумывают:
А не полнит ли их платье, не торчит ли где- нибудь то, чего у нее не может быть в принципе? Ну, чего- то там лишнего, что есть у других, но никак не может быть именно вот у нее.
Да, а если девушка пришла в магазин с другой девушкой, лучшей подругой, то она заранее не доверяет мнению лучшей подруги, потому что та ей всегда завидует и хочет выставить на смех.
А если ты парень, который пошел в магазин с девушкой... То быть тебе молчаливым транспортным средством от полок с товарами к примерочной кабине.
- Вот эти джинсы попроси поменьше. А эту кофточку побольше. Нету у них? Как жаль. Но эту я не возьму. А эти штаны меня полнят.
Ну, посмотри, вот тут не торчит? Отнеси их обратно в зал, а мне принеси вон те, серые, ну, помнишь же? Как не помнишь? Они же тебе еще там понравились. Ну, что теперь, я снова должна одеваться и идти в зал? Никакого от тебя толку, всегда ты так, никакой помощи. Лучше бы я Аньку с собой взяла.
Многим знакомо? А состояние после шопинга? Когда она идет, вся такая щебечет, радостная, получила адреналин в сердце и серотонин в мозг. И не беда, что завтра она позвонит тебе среди рабочего дня и скажет:
- Ты же раньше меня заканчиваешь работу. Отнеси пожалуйста вот ту юбку, кофточку белую и свитерок обратно в магазин, а? Ах, чеки у меня с собой...
Давай встретимся в метро после работы, ты возьми вещи, а я чеки и поедем вместе сдадим?
- А какую белую кофточку? Ты их вчера 3 штуки купила и все белые.
- Не, ну ты издеваешься! Белая там одна. Вторая крахмальная, а третья бежевая!
Ладно, я не о том. Женщин мы все любим, ценим их, дорожим ими. Но вчера мне довелось увидеть то, чего я никогда не видел, дожив до 40 лет.
Готовы? Выдыхайте, спокойно, теперь задержите дыхание. Так. Готовы?
Вчера я видел как девушка примеряет автомобиль!

Это вчера меня как бы случайно занесло в Toyota Центр Измайлово. Я еще расскажу об этом "занесло", но я никак не смог пройти мимо очаровательных блондинок, которые по всем законам жанра, "с подружкой", примеряли автомобиль.
Разумеется, дети девушек надували шарики с клоунами, ели мороженое, участвовали в конкурсах, под присмотром ответственных организаторов детского праздника, но девушки всегда остаются девушками.

Сначала предварительная стеснительная примерка. Волнительно. Это ведь так же ответственно как подбирать себе первое подвенечное платье.


Тойота (67).jpg


Потом необходимо обязательно спросить мнение подруги. Не полнит ли, не стройнит ли излишне, вдруг окажусь слишком худой и неаппетитной в этом авто.



Тойота (72).jpg

Потом обсуждение деталей и экстерьера. Насколько удобно будет лежать сумочка на переднем пассажирском сиденьи? Достаточно ли цвет кузова подчеркивает и оттеняет цвет глаз? Не выгляжу ли я в этом авто слишком странно?

Тойота (70).jpg

Такие волнительные и ответственные моменты примерки. Ну, конечно, мужикам не понять никогда! Что они вообще понимают эти мужики! Тут же ответственный выбор. Не могу же я в люди выехать на чем попало. А если это вообще не мое? Не к лицу и не по фигуре.
Разумеется тестовая съемка, чтобы оценить взглядом со стороны себя и автомобиль на себе.

А вот оценка результатов.


Тойота (73).jpg

Разумеется, девушки очень стеснялись моим присутствием. Смущались, краснели, поэтому, конечно же, получились на фото совсем не так. Они совсем другие. Лучше в сто тысяч раз! Но вот не успели подготовиться к съемке, а у меня, к сожалению, не было лишних четырех часов на подготовку площадки.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий