суббота, 20 сентября 2014 г.

История Марка.

Жил- был Марк.
Обычный такой советский Марк. Жил в Казани, но, сами понимаете, не был Марк татарином. А был Марк самый, что ни на есть, не татарин.
И уехал Марк в Израиль. Дело было в конце 80-х. Да, эту историю Марк потом сам рассказывал, дело было давно и где сейчас Марк мне неизвестно.
Понятно, что рассказывал уже в Казани, но потом, а сначала уехал Марк в Израиль.
Свернуть )
Долго ли, коротко ли, но пришел однажды Марк в свой родной Салон Бытовых Услуг в Казани, в родное Фотоателье. Все удивились:
- Марк, ты же в Израиле? Давай, гони за литром, а потом садись и все рассказывай.
Сгонял Марк за литрой, а может за двумя и сел рассказывать. Все коллеги вокруг собрались послушать Марка. Не, водки выпить за возвращение блудного Марка тоже положено, но, главное, послушать. О жизни загнивающего Имперского Запада.
Марк, причастившись как положено с коллегами по цеху, начал свою историю.
Приехал я в Израиль, эмигрировал как положено, как еврей, спасающийся от гегемонии пролетариата и коммунистических антисемитов. Приняли меня в Земле Обетованной как своего, а делать нечего, не умею я ничего, кроме как чесать по детским садикам с фотоаппаратом.
И пошел я в армию. Благо Израильская армия всегда нуждается в пополнении.
Служу- не тужу. При боевом оружии в наряды и в увольнения хожу. Но случилась раз неприятность, не по уставу я себя повел. Трибунал. А до судебного заседания потребовали форму снять, оружие сдать и дома сидеть.
Испугался я не на шутку. Суровы будни империализма, а Трибунал ипериалистических армий еще суровей. Подвернулась в подворотне туристическая контора, горящие туры продают, круизы по морю Средиземному, а мне- то можно, хоть и под следствием, но Конституция, гражданские права, нарушать никто не имеет право.
Деньги были, тур купил и отправился в круиз. Сошел на берег в Италии, как бы на экскурсию, а сам в консульство, уже Российское.

- Охмурили империалисты проклятые, заманили посулами райской жизни, а сами в армию забрили и теперь судить хотят по законам военного времени. Автомат потерял по- пьянке, с кем не бывает, а они меня к стенке хотят поставить.
Простите, спасите, Родину- Отчизну люблю, по березкам родимым соскучился. Верните меня к матушке в Казань.
В Родное Великорусское Поволжье!
Консул, не то посол, не то чрезвычайный, не то уполномоченный, со ставкой связался и решили:
- Вертать горемыку заблудшего обратно. Наставление в КГБ сделать и к матери домой доставить, чтобы впредь неповадно было переметываться в империалистический лагерь.
Сказано- сделано. И вот Марк уже на родных до промозглого насморка улицах, в родных трамваях ездит, а метро в Казани тогда еще не было.
Ну, закончил свой сказ Марк, а народ пролетарский, из Службы Быта Советского, давай дальше интересоваться:
- Куда же ты теперь? Снова фотографом? А у нас теперь Коника- Фуджи- экспресс. Мы теперь при свете красной лампы не сидим и фотографии вот этот аппарат всем печатает.
А Марк им и отвечает:
- Ну, пока деньги есть, не буду ничего делать, буду охранником на стройке работать, чтобы мать не пилила. А через год- другой снова в Израиль подамся. Матушка уже старая, ей там родня, медицина и помощь... А я снова в армию, в еврейскую.
- Как- так? А трибунал? Думаешь простили и забыли?
А Марк и говорит:
- Вот, потому и подожду пару лет, когда снова война с палестинцами начнется.
Она там всегда начинается заново. И снова в армию нужны будут служивые. А я в этот раз скажу, что силом увлекли меня шпионы- агенты КГБ и с земель италийских силом на Родину водрузили, коммунизм принять заставили.
Платят в армии хорошо, одевают, обувают, пенсия будет да и матери помощь, там же лучше условия для жизни...
Тут и сказке конец. Кто дослушал- молодец.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий