понедельник, 15 сентября 2014 г.

Навсегда останусь собой...

Это пост обо мне.
Слабонервных прошу не читать. Впервые за полгода я созрел до момента, когда открыто опубликую личную переписку.
Прдыстория такова. Я зарегистрировался в ЖЖ, чтобы быть как все, чтобы в профиле на форумах указывать некий "свой" сайт. В начале, разумеется, была мысль писать и искать своего читателя. Но, поскольку я имел неудачный опыт общения с издетельствами и издателями, то прекрасно понимал, что даже в интернет- среде те же законы логики, экономики, денег, заработка, спроса и предложения.
До сих пор не знаю как и кто создал спрос на труды Оксаны Робски и Татьяны Толстой, но человек, сделавший это, по степени своей креативной отмороженности, гений. Разумеется, если это один человек.
А потом аккаунт, со всеми притекающими к нему атрибутами, типа, логин- пароль, были мной благополучно забыты. И даже в тяжкую минуту грусти я предпочитал вещать в живой натуре, перед своими немногочисленными слушателями. Самым благодарным из всех оказался мой кот. А все дамы, обозвав меня жутким занудой, как- то сами исчезли насовсем. Надеюсь, они счастливы.
Прошедшей зимой, по ночам, я слонялся в тоннелях Московской Подземки, делая вид, что обслуживаю устройства СЦБ. Днем, не отсыпаясь, ехал на свою "коммерческую" работу, где благополучно засыпал перед монитором. В итоге, сон оказался самым желанным и недостижимым наркотиком в жизни.
Я понял, вдруг, что я быдлею. И тогда, случайно, мне вспомнился ЖЖ. А поводом стал статус некоей дамы в Одноклассниках. Она просила репоста с целью покарать негодяя и зазнавшегося фотографа Максима Мармура. Ссылка в статусе вела в ЖЖ.
И тут я увидел автора разоблачительного поста. Собственно, переписку с ним я и опубликую частично. Уж больно актуальны его мысли, в свете происходящего со мной здесь.
Как нормальный мужик, прочитав пост, я задумался:
А кому это выгодно?
Пошел читать об этом самом Мармуре. Мажор. Дает уроки мастерства во ВГИКе, в целом, человек не бедный. Но разум же требует понимания.
И тогда я, совершенно не зная правил игры в ЖЖ, не имея представления о Социальном Капитале, о блогерах, о правилах поведения и правилах френдинга, начал что- то изображать.
Но еще со времен "Снов" я как- то стал понимать, что быть для меня Бальзаком или Львом Толстым- слишком муторно и скучно. Стать Кортасаром или О. Генри не вижу смысла, они уже есть. А все свое упирается в немецкую маниакальность, пока не выразишь одну единственную мысль в одном предложении, на душе не будет покоя. Графомания. Да, это болезнь.
И я вступил в переписку с автором разоблачительного поста о Мармуре. В надежде, что человек научит меня тонкостям и хитростям поведения в ЖЖ. И он, сам того не понимая, научил.
И даже я сам не понял, что, не понимая ничего, вдруг понял главное.
А остальное, читайте сами.
Спасибо Яшке за Лейку.

Часть 1.

Без "под*ебок" и разглагольствования с лопатой в руках на жизнь заработаете. Достойную Вашего труда. Он может быть совершенно разным. Знаю примеры, конкретно про лопату - землекоп уважаемая профессия, обычно применяется в труднодоступном для эскаваторной техники месте.

В ЖЖ тоже можно зарабатывать, но как именно - никто никогда не скажет, в том и смысл. Лично я не зарабатываю, но сказал бы то же самое если бы и зарабатывал. ЖЖ это люди, люди это отношения, отношения это деньги. Принцип универсален. Лично мне лопата даже приятнее, все таки заработок в ЖЖ лицемерен.
Наша с Вами разница в терминах и отношении к жизни: землекоп-говночист. Это не в смысле приложения терминов, а как оптимизм-пессимизм, интроверт-экстраверт.
Про Фрейда... дело не в легендарном кокаинисте. Искренне считаю как написал - мы всегда переоцениваем негатив, упуская возможности.

Часть 2.

Все остальное... ну я не знаю, Вам импонирует, когда разговор на чистоту:

Вы производите впечатление аморального циничного человека, с нереализованной манией величия - это хорошо. Это высокая мотивированность. Для Вас важно внимание, медийный резонанс, можете хоть мне не говорить, что это не мания величия, не отрицайте очевидное. Дл интернета это достоинство при наличии других факторов.

То что деньги у Вас в конце списка и нет четкого плана как их зарабатывать плохо. Настолько плохо, что при прочих качествах, ставит Вас в список заурядного интернет... быдла.
Я не люблю это слово и еще меньше хотел бы услышать его в свой адрес, так что зацените мою откровенность. И тем не менее - я же тоже имел этот статус, просто не так долго, постепенно развернулся, вот и хочу Вас спросить:

Вам реализация личных амбиций дороже денег или нет? Потому что это два диаметрально-противоположных пути. За деньги придется унижаться. Именно поэтому бедные люди бедны - им больше нравится быть круче любых ситуаций. Определитесь.

Если Вы хотите деньги, интернет Вы проклянете. Потому что деньги только так зарабатываются. И в жизни тоже. Через собственную жопу: фигурально, реально, а для кого-то анально. Предпочитаю быть не в конце списка.

Далее. Что у Вас за тема? Кому этот район интересен, я даже не знаю где он, если честно. А еще честнее - до такой степени по фигу, что все равно что Вы об этом подумаете.

В чем фишка, что у Вас там? Политический скандал, компромат? Чем Мансурово лучше Кукуева и трусов Аллы Пугачевой? Почему сразу не берете живую тему с широким откликом: эксперименты в содомии, охоту на массажисток-трансов, импотенцию после 40, я не знаю - в чем Ваше шоу?

Монетизация. Информация это нуль, даже не ноль. Этого говна можно насыпать сколько угодно. Кто его будет есть, сколько у него денег. Где мост между Вашим блогом и реальным миром, как и каким технически образом потечет бабло из его кармана в Ваш через этот канал? Только не говорите про баннеры и рекламу, не наковыряете и 40 долларов за год.

Опять же, если Вам просто нужно внимание и Вы одиноки, можно о деньгах изначально не заботиться. Если Вы хотите трудоустроиться через блог, найти контакты, выйти на людей - это другой. Просто сказать - я люблю бабло и хочу его рекой... Это очень общо. Тема Ваша (Мансурово) жидкая. От Вас вообще впервые про этот населенный пункт услышал. хотите быть князем Мансурово, поставить на колени всех жителей? И на хрена... ЖЖ это мир больших возможностей, а Вы по складу исполнитель и фантазер. Задачу сформулируйте, где Ваш "План Барбаросса"? Хотите меняться в середине жизни, ну так меняйтесь, а не упорствуйте в своем опыте, который Вам ничего не даст, кроме усталости. Даже интересно, что у Вас выйдет.

Теперь, спустя полгода или больше, отвечу на самый главный вопрос. Для меня самый главный:
Что для меня важней? Деньги, признание, внимание к моему мнению, телки, падающие в обморок при моем появлении, кабаки, туры в неизваданные земли Африки?

Нет. Мне важней быть собой. Онлайн или офлайн, в интернете или в подъезде, на работе или на отдыхе, на курортах Краснодарского края или на Ибице, мне важней всего мое я. Мое самоуважение и мои принципы. Да, это психология пролетария, психология бездомного, бездетного, неавтомобилизированного холостяка, но она моя. И меня она вполне устраивает. Мне важнее быть крутым, чем быть богатым. Аминь!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий