воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Кулинария. Апокалиптическая. Экономная.

Прошедший день был днем макарон. Или макаронов? Паста, тесто, камыр. В общем, мука, вода и обязательно продуть каждую макаронину.
А к вечеру или уже к ночи я не устоял. Сначала думал, что с тушенкой, а потом передумал.
Тушенка- это продукт стратегический. И открывая его, необходимо открывать и съедать сразу целую банку, а банка у меня большая. Килограмм целый.
Зато, на зависть всем затосковавшим по сыру с плесенью, у меня в холодильнике третий месяц плесневел настоящий, Российский, патриотический сыр.
Макаронные изделия готовим армянским секретным кулинарным способом. Как настоящий плов по- московски. Нагреваем сковородку, наливаем туда жирный жир. Когда жир нагреется, всыпаем туда макароны, разные. В моем случае, это были мелкая лапша- вермишель, очень мелкая и такие крупные рожки, срезанные по краям скошенно, под углом. Учитывая разность макаронных фракций, время приготовления и количество добавляемой  воды, регулируется исключительно опытом. Личным опытом.

Когда некоторые из крупных рожков цветом становятся похожи на хрустящие аппетитные картофельные чипсы, наливаем кипяченную воду. Количество воды регулируется исключительно опытом, которого вам придется достигать по наступлению Конца Света, если выживете, конечно.
Переключаем газ на медленный огонь, накрываем сковороду крышкой и, время от времени, помешиваем.
Пока макароны различных фракций проходят стадию приготовления, достаем из холодильника сыр. Не пугаемся, сыр за два месяца стал бежево- зелено- синим, твердым, практически, Пармеджано- Риджано.
Сыр, в отличии от пармезана, долбить молотком не нужно. Это их, итальянский, сыр не патриотический, а наш, Российский... Впрочем, к процессу приготовления Российского сыра с плесенью я еще вернусь в следующих сериях. Это уникальный процесс, который может измыслить только и исключительно пытливый ум настоящего россиянина- патриота.
Значит сыр порезали кубико- полосками, как получится. Что раскрошилось, не выбрасываем.

К этому времени, примерно 7- 8 минут, самая крупная и тяжелая фракция макаронных изделий подошла к стадии готовности, помешиваем, убеждаясь в собственной правоте, и всыпаем кубико- ромбиковые кусочки сыра.
Накрываем крышкой, ждем 5 минут и выключаем газ под сковородой.
Полученное аппетитнейшее и ароматнейшее блюдо можно не патриотически сдобрить томатным соусом с добавлением мексиканского перца Чили.
Мексика, она же почти Наш. Не зря же Джон Рид, наряду с Великой Октябрьской Социалистической Революцией, прославлял Путч Силезских ткачей в Мехико!
Фотографировать стратегическое, секретное, Апокалиптическое блюдо будущего я не стал. Чтобы проклятые шпионы- империалисты не воспользовались нашей отечественной свободой слова и нашей демократической открытостью и не использовали мой рецепт в своих корыстных империалистических целях.
Кому из моих соотечественников патриотического настроения захочется получить подробный рецепт, тот может позвонить мне по телефону:
Москва. Кремль. Темному.
И напоследок кусочек древнего бояна. Навеяно огромной массой моих поклонниц, которых мне одному все трудней сдерживать в их эмоциональных порывах.

- А в этой клетке у нас Орел- Стервятник, питается стервами.
Девушка, отойдите от клетки.
- Вы что,  хотите сказать, что я Стерва?
- Нет, но он и бля**ми не брезгует.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий