пятница, 5 сентября 2014 г.

Вах! Я не можу! (с)

Захожу сегодня, вот, час назад, на сайт ФСБ РФ
Для тех, кто не знает, это Федеральная Служба Безопасности Российской Федерации. По ссылке главная траница ресурса. Отъявленных, легендарных, непобедимых и прочих.
Ну, разумеется, у восторженных читателей моего блога возникает первый же и логичный вопрос. Произносится, прищув глаз, искоса, низко голову наклоня:
- А что ты туда поперся?
Отвечаю:
- Настучать!
Честно, благородно, прямо. Решил проявить гражданскую и конституционную сознательность и рассказать органам государственной безопасности о безобразном поведении и обращении с Массовой Информацией особо народными и талантливыми ТОП- блогерами!
Ага! Испугались? Так я давно знаю все сайты органов Государственной Власти Российской Федерации. А еще я могу писать аргументированно и доказательно. Кто еще так умеет? Назовись? Пока я не нажал кнопку отправить...
Так не это самое интересное. Вешать на Кремлевском заборе скоро будут всех. Самое интересное в той новости, которая висит на главной странице сайта. Все уже сходили по ссылке?
Во- первых, у ФСБ РФ новость от 19.08 2014 касательно приговора, который вступил в законную силу 25 мая 2014 г.
Новостей больше нет.
Новость.

ФСБ скрин новости.png

Я сейчас объясню, в чем непонятность.
Прошло 1 сентября, но ФСБ РФ не посчитало нужным поздравить население со Всемирным Днем Знаний, не нашло в себе смелости почтить память жертв трагедии в городе Беслане. А ведь всем известно, что такое количество жертв со стороны мирного населения было вызвано действиями сотрудников ФСБ.
С мая месяца Россию не раздирают конфликты, не происходят акции и марши протеста в Москве и в других Федеральных образованиях России, нет на главной странице комментариев по поводу "Сибирского раскольничества и федерализации".
По- простому, на главной странице новость, цена которой поражает своей бесценностью. У этой новости просто нет цены!
Кому есть дело до какой- то воровки, которая просто пыталась впарить документы на собственность? При этом поражает сумма штрафа, которую вынес суд Гасановой, целых 200 тысяч рублей!
Что это за сумма на фоне украденных нагло Сердюковым и Васильевой миллиардов?
И почему не сказано ни слова о том, с какой целью и по каким причинам гражданин Курбанов пошел оформлять собственность окольным путем?
Только я один тут понимаю, что нас, граждан Великой России, дурят просто в наглую? Это, ни что иное, как симуляция деятельности. Органа, который существует и содержится на деньги налогоплательщиков. Им что, больше заняться нечем?
И потом, в Законодательстве РФ существует масса положений о запрете на выполнение мероприятий одними органами вместо других. На мой, обывательский взгляд, ФСБ к мошенничеству вообще не имеет отношения. Этим должны заниматься органы следствия, прокуратуры, полиции... Кто угодно, но никак не преемники Комитета Государственной Безопасности.

Может быть я в чем- то ошибаюсь?
Бездействие Генеральной Прокуратуры, которое сама же Генеральная Прокуратура многократно доказала на примерах Сердюкова, Навального, Васильевой, Полонского, Чичваркина, Березовского... и еще десятков преступников.
Так, оказывается, деятельность прокуратуры теперь просто делегирована ФСБ? Значит, Генеральная Прокуратура больше не нужна?
А почему не видно реорганизации органов власти?
Сдается мне, в очень странном государстве мы существуем. Лично я существую, может быть кто- то и живет.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий