четверг, 25 сентября 2014 г.

Как я сбывал Сны...

Это для моей любезной подруги. Вот, для нее vixymixy.
Эх, мне было 20 лет или чуть больше. Я был молод, энергичен и верил в себя.
И была мне, дураку, оказия. Написал я целую повесть, тогда не было компов, тырнетов, тогда были бумага, ручка и, чаще всего, карандаш.
И я писал в трамваях и троллейбусах, проезжая под полностью мертвой телебашней в Свердловске- Екатеринбурге. Да, я так и не научился называть этот город Екатеринбургом, Ёбургом... Всегда только Свердловск.
Эти упоительные минуты на последней скамейке, что ближе к ВИЗ- бульвару. Ну, знаете? Там улица Московская вроде бы? Что ведет к вокзалу. Или те моменты, когда, скорчившись на скамейке у Управления Дороги, я кидался бычками в голубей, нервировали они меня. Голуби.
А потом, устав от бесконечного похмелья, мы вынесли это в свет. Читали, листали, в том числе, студенты Журфака УрГУ.
И мы понесли это в журнал Урал.
Собственно тем все и закончилось.
Лукьяненко, Земфира, Муммий Троль и даже сам Милорад Павич в то время отдыхали. Я был обуян Кортасаром, Бирсом и еще чем- то далеким, своим. А они сказали:
- Давай денег на тираж. Немного. Но по тем временам долларов 500. Обкатаем, посмотрим...
Не было таких денег, компов не было...
Вы все правда уверены в том, что рукописи не горят?
Еще как горят. Синим пламенем. И теперь от Снов только Тюлень. Он приходит, гад! И напоминает о том, что ты был когда- то творцом. И не было у тебя тырнета.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий