вторник, 2 сентября 2014 г.

Фильм, фильм, фильм...

Я это сделал!
Смонтировал из роликов короткий фильмец на 6 минуток.
А еще, немного фото-истории, на пути к прыжку.


Это я вот сфоткался с полуголовым манекеном, который что- то тут рекламирует.


Экипировка и амуниция (10).JPG

Построение перед выходом на взлет.
Обратите внимание, Даша слева от меня. Я- это, который в черном с оранжевым. Сзади табличка с надписью DANGER и лысина на макушке.




Мой полет 31.08.2014 (5).JPG

Там, вдалеке, наша погрузка в самолет.

Мой полет 31.08.2014 (1).JPG

Далекое фото нашего сближения с планетой.

Покорители неба (7).JPG

Фото, где мы уже сблизились с планетой, снято совсем издалека, поэтому пришлось бы рисовать стрелочку- это я. Не буду.
Ну, предлагаю к творческой оценке мой, впервые в жизни, смонтированный фильм. Смонтирован из набора роликов "Съемки с руки". Я даже музон сумел присобачить к видео. Монтировал средствами Windows Live.
Смотрите, наслаждайтесь. Все в одном.


Урюк в ЖЖ

DZ Пущино 

Комментариев нет:

Отправить комментарий