понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вот с таким. Главное и обидное, что Интернет не публикует лица господина Тойоды! Вах!

Тойота (15).jpg

Ой, нет мне же нравится совсем другое, как и большинству читателей. Например.

Тойота (27).jpg

И тут звучит вполне своевременный вопрос:
- А если град? А если что- то, что попортит машинки перед продажей? И на это есть ответ, блин.

Он представляется именем Алексей. Обаятельный парень и совсем не дурак. Знаете что он ответил? Хрен догадаетесь!
- А мы построим крышу!
И тут меня спрашивали:
А машинка- то грузовая?
Да, вполне себе так.
Кто- то мечтает об УАЗ Патриот, а мы взираем на Тойоту с человеческим лицом. Жаль, что все коротко. А вот, как рассказать об этом?
Алексей, по фамилии Герасименко, тут вот на фото. Он главный. От начал и до конца. И, если врет о чем- то, то всё только он.


Тойота (4).jpg

А вы моете ботинки, когда сдаете их в ремонт? И даже денег с вас не берут, если приехали в сервис...
А надо показать и рассказать? Лично мне было тепло и уютно. И даже тогда, когда пацаны не понимали, в чем суть вопроса.
Это сверху висят пылесосы. Такие желтые. Блин, грязь отсосать или масло, если что..


Тойота (5).jpg

 Я же сказал, что лицо оно, человеческое. Ах, да! Забыл. И тут такая штука... Чтобы пацаны не перепутали.


Тойота (21).jpg

В смысле, что жесть- это не бумага и наоборот. И вообще, до пылинки перед покраской, а знаете как красят детали? Ха!
Показываю, блин.

Тойота (17).jpg

И там еще пылесосы со всех сторон. Блин. Не забалуешь. А детали? Ну, пара фоток.
Вот же.

Тойота (19).jpg

Оба- на, результат.

Тойота (18).jpg

Если бы я любил капоты больше, чем женщин... Если бы я придавал столько значения автомобилям.
А знаете, что? Я думаю, что этого мало. Хотите клоунов?

Вот! Желтый клоун машет мне рукой, а клоун в сером проверяет регистрацию... Всё почти как по- правде. А давайте мы потом все посмотрим пост об эмоциях? Правда?

Тойота (47).jpg

Да, а девушки были потом... Ага.
Ну, или котики...
Сначала, хоть убейте, но не умею я мимо них! Девушки! Как написать с большой буквы и громко!
 Ой, смута, да, ладно.
А еще вот так я пытался заглянуть в кредитную историю сограждан. Вы же понимаете, что Тойота регулирует кредитные отношения и страховые операции? Надо об этом?

Тойота (36).jpg

Ну, а потом все такие пришли посмотреть на детский праздник. Ага!


Тойота (34).jpg

Ну и да, все это было здесь!

Тойота (77).jpg

А вы оставайтесь со мной, кому интересней инжектор от TOYOTA? И чем он отличается от LEXUS? А?
И да, вот же Toyota Центр. Измайлово. Не перепутайте .
Всех люблю. Будем продолжать о машинках?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий