среда, 24 сентября 2014 г.

Одышка...

Вот уже год прошел, а я все не понимаю, что это было?
Ну, когда вас, меня в данном случае, до трех часов ночи изводят два пьяных дебила и, наконец, один из них, бывший сотрудник МУРа, решает перейти от слов к действию. А другой дебил, женского рода, будто бы пытается разнимать, а в итоге у МУРовца все уши аж черные от синяков...
Тут и приходит она, одышка.
Тогда я сравнил себя с моим котом. Он слизывает с себя много шерсти, которая забивает желудок. А когда ему вдруг приспичит побегать, проявить активность, то шерсть в желудке очень быстро подступает к горлу кота и до рвоты.
Так и я, вышел на улицу, закурил, стал вызывать себе скорую. И хожу вдоль дома, дышу как паровоз, в глазах как у Тома или у Джери, такие смешные звездочки.
Ноги подкашиваются, курю одну за другой сигареты и могу присесть. Сил двигаться нет, а если сядешь на скамейку, то кажется, что все и больше не встать.
Потом приезжает современная Люберецкая Скорая Помощь. Автомобиль оборудован аппаратом для кардиографии. Диагноза нет, гепарин внутривенно, аспирин под язык, кислородную подушку в зубы, чтобы подышал и повезли.
В Приемном отделении больницы все злые. Привезли! А если сердце у него? Куда его девать? В Кардиологиии всего одно место, для срочных...
О! А может у него пневмония? Давайте его в Пульмонологию.
Но и пневмонии у меня и туберкулеза у меня нет. И вот уже прошла одышка. Сам хожу на рентген. И даже сонный кардиолог меня опросил и решил, что я не его пациент.
И уже так холодно, а услуги обратной доставки не предусмотрено. В пять утра чешу к месту жительства...
А там... Пьяный бывший опер не спит- сон алкоголика чуток и краток. И вроде бы, что надо, кровать тебе выделили, сигареты мои уже все выкурил. Спи! Ан нет... Я в 7 утра ухожу на работу, опер демонит где- то на заднем плане кухни. Потом он все же лег спать как мне сказали, проспал до 11-ти и побежал в травмпункт снимать побои. Ага.
И заявление написал участковому. Мол, избили бедного. А тот факт, что он еще явно пьяный почему- то в травме никого не насторожил.
Да, а он же еще и завуч по воспитательной работе в школе. Завуч- алкоголик, сдвинутый псих, который по ночам ходит с ножом, воспитывает чьих- то детей. И даже дети "подкалывают" завуча за амбре по утрам.
Такие вот, жизненные, кусочки жизни.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий