четверг, 18 сентября 2014 г.

Жесты!

У меня в профиле написано, что я безынтересный мамонт. Не верите?
Я уникальный в том плане, что против природы остаюсь выжившим. Мамонты вымерли, а я остался. Вернее, я родился тогда, когда мамонты уже вымерли.
В моем наборе характерных жестов всегда был такой!
                                      
Проходило время и засилие империалистической  пропаганды изменило все в моем мире. В моем мире пропали бичи и появились бомжи. Алкоанвтов сменили сивари, а вместо привычного фига появились неприличные факи.
Собственно, даже факи появились взамено херов. Хотя херами и фитами исписывали заборы и ворота задолго до того как мое рождение было задумано.
Но в мой век жест выглядел иначе и назывался не английским переводом "совокупления", а нормальным таким хреном.

Вот, футболист показал за меня. Еще были жесты "хорошо" и... а больше никаких жестов и не было.
А потом, даже не помню с какого времени, все стали показывать средний палец. Я очень долго не понимал, что это означает. Даже тогда не понимал, когда при этом зачем- то твердили:
- Фак, фак, фак...
Но мир жестов, так же как и мир пива, мир Смехопанорамы, мир Сельского Часа и Музыкального киоска изменился до неузнаваемости. Я не узнаю этот мир. "Они торчат под рейв и чем- то пудрят носы...". Может уже Земля не вращается вокруг Солнца?
Ну, что это такое? Что могут означать подобные нелепые жесты?
      

Мир изменился, изменились жесты и теперь даже великий жест алкоголиков, придуманный при Петре Великом, для многих просто непонятен и утратил свое значение.
Типа, вот, такой.





Как жить- то? А, друзья?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий