суббота, 6 сентября 2014 г.

Не пошел на Арбенину.

Да- да, по идейно- социологическим соображениям гендерно- сексуального характера.
Даже фоткаться с ней не стал. По тем же соображениям, но о причинах чуть позднее.
А сейчас, хочу показать то, чем я действительно восхищаюсь. Не, ну, собой в первую очередь, а потом уже...
Буран, я и Останкино!

Я и Буран с Останкино (6).jpg

И еще вот, всякие достижения Народного Хозяйства, почившего в бозе СССР. Сейчас этого больше нет!
Это точно уменьшенная копия Востока. Но, в целом, подходящая, чтобы понять масштаб.

Космический и самолетный ВДНХ (3).jpg

Еще попался самолет, ЯК-40, если быть точнее, ЯК- 42, пассажирский почти кукурузник, когда- то я летал на таком рейсом Самара- Казань. Хотя, самый незабываемый полет был на АН- 24, Самара- Уфа, но дело было давнее и я его почти не помню.

Космический и самолетный ВДНХ (5).jpg
И вот он, главный красавец! Венец творения, после которого умер Советский Космос. Буран! Наверное, макет.

Космический и самолетный ВДНХ (6).jpg

Теперь как и обещал о Дианке, что Арбенина.
Рассорился я с ней... Не, с Ренаткой Литвиновой я давно рассорился, хотя и по- прежнему у нас любовь. А тут я выразил свое несогласие с позицией Дианы по поводу ее ссоры с Сургановой. Ну, как- так можно? Взять и перестать общаться? Хотя, чисто Сурганова мне не нравится как девушка. Но все равно, Дианка не права.
Вот, поэтому как не зазывай меня на концерты Ночных снайперов, а я не пойду. Как и к Рамазановой уже сто лет не хожу. И Ренатке не могу простить ее... Ладно, бывает.

Поэтому, вот, я и не пошел на ее концерт. Просто пофыркал рядом в парке:
- А- ха! Гитарист чайник! Барабаны не строят! Перкуссия отстой! Звукорежиссер снова придурок...
И пошел такой весь гордый к Бурану!
Пусть теперь знает Дианка о моем фе... И пусть все Ночные снайперы теперь знают.
Диана, ты не права!
А о Ренатке я потом расскажу и еще о Николь, сейчас чего- то времени нет.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий