понедельник, 8 сентября 2014 г.

Деградация?

Слушайте, кто тут давно и постоянно?
Я вот считаю, что ЖЖ тупеет на глазах. Или всегда так было?
Веселит редактирование записей и рассовывание по рубрикам. Как только запись становится читаемой, тут же появляется рубрика "Политика и общество", в которой запись перемещают. Тем самым, сводя на нет все усилия по продвижению записи в рейтинге.

"Политика и общество" и даже 18+, еще не самое страшное. Хуже, когда засовывают запись в рубрику, которой не существует физически. И как в этой ситуации говорить об автоматическом СК и рейтингах, на который тот СК влияет?
Так я и спрашиваю у тех, кто тут давно:
- Маразм- это в ЖЖ так принято? Лицемерная наглость? Такое вот паскудное хамство?
А какими раньше были блогеры? Ну, пусть будут ТОП- блогеры. То есть, они позволяли себе писать спокойно о том, что в Турции три региона и перечислять название поселков на побережье Эгейского моря, выдавая их за регионы?
Или точно так же выдавали свою личную любовь к Путину за мнение страны и населения планеты?
Или так же как и сейчас писали абсолютный бред о Крыме, даже не учитывая того факта, что у Крыма как минимум есть ЖКХ? Но ведь ЖКХ есть у всех. Даже в частном секторе, приходят ежемесячные счета за свет, за воду, за газ.
Не, наверное у ТОП- блогеров тупо отшибает разум, едват только они оказываются в ТОПе.
Блин, пытаюсь вспомнить, когда и как мне, еще ребенку, объяснили необходимость платить по коммунальным счетам. Честно говорю:
- Никогда!
Это как бы с рождения, данность, факт, действительность, реальность. Никогда и никому в моем детстве не приходило в голову не платить за свет.
Мы даже наверное были отстойными людьми, но у нас никогда в электрическом счетчике не было пленок, иголок, булавок.
Я лепил много из пластилина и как- то мне понравилась пластилиновая пломба на электрическом счетчике, тисненная. Я хотел ее сковырнуть, все испортил, а потом получил от деда по шее. Ну, да, пломбу нарушил. Вызвали электрика, опломбировал. И мне именно тогда рассказали о том, что электричество опасно.
Но, чтобы кто- то за что- то не платил...
Отец, оформляя огород, платил формальные копейки за использование металлолома в заборе. Вывозил с работы старые разрушенные конструкции, что на скалах над плотиной и за них платил организации.

Вот такие.

22082008101.jpg

Или еще вот.

22082008104.jpg

Ну, или уже совсем вот. Слева на скале.

22082008079.jpg

Вот эти, всяческие доски, столбы, уголок, швеллер,- все формально, за копейки, но покупалось. Подводился учет, контроль, баланс. Чтобы, не дай бог, из какого- нибудь формуляра 1964 года не всплыла материальная собственность, числящаяся на объекте.

И все- таки, блогеры всегда были такими или мне как всегда везет?
Сидел себе, был тут бесплатный аккаунт, даже пароль помнил наизусть, но не фиг мне было тут делать. Впрочем, сейчас уже похоже тоже.
Да, вот, кстати, раз уж быть, по выражению Кумачевой, маргиналом, вставлю я песню гонимого ныне кумира.
Макаревич Андрей Вадимович.






Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий