воскресенье, 31 августа 2014 г.

Почему в России нет бизнеса?

Впрочем, это мое сугубо суверенное мнение. Большинство рассеян считают, что бизнес в Рассее есть. Правда, вряд ли, это самое большинство, понимает, что такое бизнес. Многие считают, что это, когда много денег, яхты и делать ничего не надо. У меня иное мнение.
На самом деле, бизнеса в России, как и промышленности, производства, разработок, тупо не существует. Причина только одна. Сами россияне.
От осинки не родятся апельсинки.
Доказательства?
Возвращался сейчас из Серпуховского района Подмосковья. Не самая отдаленная периферия. Практически центр нашей Родины. А связи нет. В смысле, gprs, 3G, 4G, EDGE, ни фига. Все попытки просмотреть комментарии и написать ответы прекращались и появлялись неожиданно по ходу движения автобуса. Ответы на комментарии отправлялись с третьего или четвертого раза.
Да, у меня тот самый Билайн, которым я проел дырки в ушах уже всем тут.

15 лет, долгих 15 лет на территории Москвы, Московской области и России существует связь стандарта GSM 900/ 1700/ и т д. За это время Москву и Подмосковье Большая Могучая Супер- Тройка Супер- Операторов могла усеять базовыми станциями. Так, что интернет был бы, ну, в каждом курятнике.

Например, Михаил Слободин, "Генеральный директор Билайна", рассказывает всем "коллегам и соратникам" блогерам о том, какие замечательные мероприятия проводят сотрудники Билайна, как они замечательно ездят стрелять акул, ой, это Хемингуэй, а Слободин просто проводит каникулы на яхте. Кстати, очень патриотично, в Адриатическом море. Это никак новый будущий Крымнаш... Как это будет? АпеннинНаш или БалканНаш?
А я же всегда считал, что бизнес- это, когда всё работает. Тратятся годы, оборотные средства, прибыли не поступают на накопительные счета топ- менеджеров, вкладываются деньги и привлекаются акционеры и инвесторы, но не на развитие недоразвитой компании в блогах, а развивается то, чем собственного компания и занимается. Сотовая связь.
Я с детства думал, что руководителями стремятся стать для того, чтобы улучшать производство, делать более качественные товары, по цене удобной для потребителя. Думал, что на должность Генеральных ставят людей, которые прошли путь от станка, через все ступени карьерной лестницы.
Правда, я думал, что директор завода или фабрики по- настоящему знает все процессы производства, которым руководит. И потому он становится руководителем, что он лучше всех знает и умеет работать.
С возрастом я понял, что реальность далека от идела.
В первую очередь, в России становятся Генеральными, чтобы много получать и... НЕ РАБОТАТЬ! Принцип Деда Щукаря. Сесть в высокое кресло, взять кожаный портфель и руководить.
И руководить так, как подсказывают желания человека, у которого вдруг стало много денег. Или не вдруг, но стало. По каким достоинствам нынче назначают на высокие и ответственные посты?
Начать с того, что я ничего не знаю о жизненном и творческом пути Михаила Слободина, кроме того, что до Билайна он работал в нефтяной компании, вроде бы в ТНК. Как? Значит, он нефтяник, энергетик, химик? Так почему его поставили на должность, где нужно руководить принципиально иными процессами? Кто это придумал?
Можно ли меня, профессионального электрика, ставить руководителем Большого Театра? Или нефтяной компании, или, например, дилингового центра? А может меня сразу начальником валютной биржи? Ведь у меня есть руководящий опыт... в мясной промышленности.
Так вот, до тех пор пока у россиян существует главная цель- достигать, чтобы быть богатым и не работать, у нас так и не будет ни хрена!
Будет сотовая связь, которая в целом есть, а местами ее нет. Ну и что, правда? Она же есть. Приносит миллиардные прибыли... Кому?
Почему бы Михаилу Слободину не начать с того, чтобы построить столько базовых станций, сколько необходимо в Москве и области?
Нет, Михаилу важней быть "обычным рядовым блогером", но с высоким СК. Ему важней рассказывать о перипетиях своей сногсшибательной карьеры, продвигать свой блог, транслировать свое интервью с пихиатром (кстати, что хотел этим показать Слободин? Что он не псих? Так у него же наверняка есть водительские права?), чем просто строить новые базовые станции.
Кстати, девочки Слободина уверяли меня в том, что на заявленных в моих публикациях территориях, запланированно строительство базовой станции на август. Август прошел и?
Маленький послеписюньчик.
Я это, спрыгнул в тандемном прыжке с парашютом. Сейчас пока разберу видео на кадры, потом отберу фото с мыльницы, чтобы народ не скучал, а у меня статистика улучшалась, вот пост, всем подумать.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий