четверг, 4 сентября 2014 г.

Малышам- Кибальчишам!

Быстро все спать! В койки марш! Вашу растудык- тудык- мудык...
Ой, это я в педагога заигрался. На самом деле, крышу срывает очередное "подтормаживание" ЖЖ. Надо заметить, ставшее регулярным.
Зато сегодня, в один день, от суппорта я получил целых два ответа и не пришлось ждать неделю.
Очаровательные ответы по скорости реагирования на мои обращения.
ЖЖ, будучи зарегистрированным как американский ресурс, все больше напоминает мне Российские демократические органы власти. Отписываются, но ничего не решают. И ладно бы, отписывались грамотно.
Кстати, посмотрим завтра на автоматический СК, после такого вот поста. Других вроде сегодня и не было.

ЖЖ 2 суппорт.png

И второй ответ.


ЖЖ 1 суппорт.png

Их назначение, помогать пользователям решать проблемы, в рамках их полномочий!
А если проблемы не решаются? А если каждый глюк ресурса вызывает проблемы с моей статистикой?
А если я и не блогер, но при этом топодрочер? Как быть?
А, если по- русски, кому бить морду???

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий