пятница, 19 сентября 2014 г.

Короче!

Все же уже знают мое презрительное и отвратительное отношение ко вским коллективным мероприятиям?
Докладываю:
Я решил выразить такую личную неприязнь к этим мероприятиям, что даже кушать не могу... Семгу.
Но, вот тут, некто Щукин как самый патриотичный блогер современной России устроил срач конкурс, в Самый лучший пост про сёмгу.
Позвал еще спонсоров. Не менее загадочные личности, скрывающиеся под еще более загадочными псевдонимами.
Он же sevabashirov
Мириам Францевна
Этой самой Францевне палец в рот не клади. Голова. Но у меня же другие коварные планы. Не выиграть в конкурсе жетоны или автомобиль- мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, а блеснуть собственным словоблудием творением в аккурат на заданную тему.

Тема, собственно тут. Сказка про Золотую рыбку, старуху и Пушкена.
Наверное, я так думаю, Щукин не забанит всяк туда входящего. Так что, читайте, развивайте свои исторические, политические, патриотические и литературные познания.

А я пока спать уползаю. Чего и вам всем желаю.
Поехали! Вернее, поплыли :)

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий