пятница, 12 сентября 2014 г.

Утилизация- кастрация- популяризация. Единого бога... Триединого.

Я же сказал, что стану видео- монтажером. А пацан сказал, пацан сделал.
В основном, только для тех, кто не видел этот боян от 2007 года. Zeitgeist.
Слышали ведь наверняка многие. Правда?
По ссылке можно посмотреть все первые части, в том числе, относящиеся ко вчерашней печальной годовщине событий в Нью- Йорке.
Вся информация и компиляция на совести авторов.  Это был дисклаймер.
Этот ролик- часть фильма. Компиляцией его назвать нельзя, потому что я не собирал, а разрушал структуру самого фильма. Но, клянусь потрохами Ноева ковчега, я не вытаскивал из контекста фразы и не вставлял их туда, куда мне удобно. Не менял местами части фильма. Просто отрезал то, что на мой взгляд излишне удлиняло видео.
Касательно критического подхода к информации в фильме. Еще в 2008 году, когда лично я впервые увидел этот фильм, еще первую его часть, то стал копать. Ну, свойственно мне занудство.
Например, почему в фильме говорят о созвездии Южного Креста, если в Северном полушарии планеты его не видно?
Ан нет, то ли в следствии той самой прецессии- нутации... ой, пардон, гироскопы не изучают в средней школе. Короче, раньше в Северном полушарии, в широтах Египта и современного Израиля, Южный Крест был виден. По крайней мере, во времена близкие к Античности.
А остальное выношу на суд читателей моего блога. Вряд ли кто- то выдержит целых 13 минут просмотра, но все же. Может быть Максу в очередной раз нечего делать под пиво, он и посмотрит.


Такая вот религия. А коль кому интересно будет поспорить на религиозные темы, так я всегда рад, если спор по теме поста.

Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий