пятница, 5 сентября 2014 г.

Эх, Боря...

Очередная, забанившая меня Звездень, типа из ТОПов, поведала мне, что где- то в недрах Священной кучи мусора ЖЖ скрывается непревзойденный писатель современности Борис Чх... Черти... Акунин.
Вот же блин!
Звездень всем показать? Да лан, по головастику щелк и вы у ей.
Да, у нее такой замечательный слоган к блогу:

Дневник упоротой всезнайки

Редактирование слогана  произведено мной, с устранением всех грамматических ошибок и неточностей.

Такая Звездень, она как... Был клип у мадам Батерфляй вечно молодой и не стареющей, любительницы Тосканских сигар, Мадонны.
Старая вешалка, еще тогда не настолько старая, плясала в купальнике и на шпильках.
Ага, наверное, она думала, что это эротично. Клип щас найду.

Еще Звездень, поведала, что у Акунина, Чхорти... Чарти... Бхагаватгита короче, нужно пройти какой- то тест на вменяемость. Вероятно или даже очевидно, сама звездень тот тест прошла. Или со скидкой для ТОПов?
Крайне редко меня заносит в проклятый правый угод главной страницы ЖЖ. Я вообще подозреваю, что там собираются картинки, которыми управляет некий один человек. Единый в тысяче лиц. Эдакий бескровный, бестелесный, бестеневой... кхм... кто? Как эти называются, что кукловоды? Пупенмейстеры?
И вот он такой сидит, Над златом чахнет над ТОПом шаманит, чтобы всякие Задорновы далеко не разбегались, а потом такой, раз! И прихлопнет всех как тараканов.

Таки вот Акунин решил съехать, по стопам великого русского классика, который жутко ненавидел большевиков, так, что предпочитал ненавидеть их из самого городу Парижу, Ивана Бунина. Вот.
Не, какой- то пост вышел... И вообще, многие наверное заметили, что я стал стилистически выражевываться как немецкий неврастеник писатель- философ. Начал такой предложение и, пока не выразил всю мысль целиком в одном предложении, предложение то и не закончил.
Наверное, лихорадка Эбола подкралась незаметно.
Смотрите лучше клип угасающий, но вечной как загнивающий империализм, Мадонны. Мать ее...

Так я собственно к чему пиарю тут Звезденей. Вы мне, кто знает, ткните на аккаунт этого Акунина, а? Пойду рассыплюсь в восторженных угоднических песнопениях, о том как я уважаю его труд и творчество.
И, видимо, кому- то придется мне помочь, чтобы я тест на вменяемость прошел. А то говночисту трудно социализироваться в миру писателей.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий