среда, 3 сентября 2014 г.

Ламода-... ну, вы в курсе.

Я понимаю, что за бабки блогеры готовы продавать любое фуфло. Дамы блогеры готовы за скидки на той самой Ламоде писать обо всех прелестях такой замечательной свалки.
Ссылок на сайт этого позорища у меня не будет. Им статистика посещений не нужна, они и без того держат банеры на всех ресурсах, включая порносайты и интим- видео- чаты. Ничем не брезгуют.
Маленький анализ пользователя от меня. Цены на Ламоде ничуть не ниже, чем в магазинах. Достаточно посмотреть на такие бренды как:
Loake, Clarks, Ecco, Tommy Hilfiger, Disel... и еще много других.
Единственная выгода состоит в том, что вам не надо переться в магазин и выбирать. Но выбор по картинке, без примерки, особенно для дам...
Основываясь на собственном опыте общения с женщинами, единственное, что они могут выбрать безупречно онлайн- это предметы эротического свойства из магазинов ХХХ. Да и то, далеко не всегда. Примерить же надо.
Но и выгода выбора с доставкой весьма сомнительна, ибо доставка не бесплатная в Ламоде и, кстати, осуществляется не во всех случаях силами Ламоды, а оператором Пони- экспресс.
Кстати, жаловаться на Ламоду в Роспотребнадзор и еще какие- либо мыслимые органы бесполезно. Те, у кого настолько мощная крыша и, очевидно, владельцы, вполне себе могут позволить купить всех и вся, даже не за деньги. Большие пацаны любят вкладывать бабло для отмывания во всякие помойки.
Ну, а теперь пара моих историй о взаимодействии с вонючей Ламодой.
История первая.
Конец 2012 года. Решил купить себе обновку. Тем более, что везде скидки и распродажи. Выбор пал на худи- это такая толстовка с капюшоном, но с нормальными карманами, не кенгуру. Бренд, типа, отечественный People. Цвет понравился, размер мой был, из тех, что попадали под скидочную акцию.
Заказываю, доставка- самовывоз из Торгового Центра Семеновский, предполагалось, что там произойдет встреча с курьером.
Оплачиваю сразу картой, деньги уходят и я счастливый жду звонка от службы доставки. Заказ оформлен по всем правилам Ламоды. На почте все уведомления как положено.
На следующий день письмо на почту:
"Извините, товара нет в наличии. Можете посмотреть другой товар из каталога."!
Открываю сайт, вот оно, мое худи, которое заказывал вчера. Висит на сайте, размеры те же. Пометка- товар в наличии.
Звоню. Так и так, в чем дело?
- Извините, накладка.
Так я говорю:
- Товар на сайте! Доставьте, я уже оплатил. Менять не хочу. Нету, верните деньги.
- По нашим правилам, при оформлении отказа от заказа, в случае оплаты картой, деньги возвращаем через две недели.
Охренеть! Деньги же списали мгновенно, почему нельзя мгновенно оформить возврат? Поднимаю бучу. Требую звонка старшего менеджера. Звонит. Почему- то у всех онлайновых консультаций  как у собак, только клички и номер. А фамилию и полное название должности назвать отказываются.
Короче, орал я на них два дня. Составил обращение в Роспотребнадзор. Жаль, что ответ от них не сохранился.
В итоге ругани, старший менеджер снизошла. Сказала, что деньги вернут мне на карту, в виде исключения! В течении двух дней!
Итог. Наступил Новый год. Открываю сайт, в разделе Распродажи висит то самое худи, того самого размера за те же самые деньги.
История вторая. Лето 2013 года.
Заказываю несколько товаров, включая обувь. Ну, просто магазин Clarks в Меге на Белой даче закрылся. Ехать на Новый Арбат лень. Забегая впреед скажу, ехать таки пришлось и купил ботинки именно там.
Стрелку с курьером забиваю снова в том же самом ТЦ Семеновский. Оплату договариваемся картой, но курьеру при доставке. Пытаюсь сообразить, где и как примерить обувь, которую мне доставят, выбор падает на кинотеатр сети Kronwerk Cinema, в этом же ТЦ.
Доставка оговорена на выходные. То есть, заказывал во вторник. По правилам Ламоды, если доставка позже, чем через три дня, то доставляет Пони- экспресс.
Сижу в фойе кинотеатра, пью кофе. Доставка заказана от 12 до 15 часов дня. Тишина.
Начинаю звонить, везде выходной. Случайно нахожу номер телефона курьера, который мне звонил предварительно.
Тут целая песня. В заказе четко была указана дата. В воскресенье! Но курьер позвонил на следующий же день, то есть, в среду:
- Везу Ваш заказ!
- Куда везешь? Я в Дубне нахожусь! Я же дату четко прописал в заказе.
- Извините, сейчас созвонюсь, перенесут.  Это их какая- то ошибка, а сам я не из Ламоды, нам поручили только доставку.
Вот этот курьер и остался в журнале вызовов телефона. Звоню. Оказывается, что это личный мобильный номер этого курьера. Он говорит, что у него выходной и он ничем не может мне помочь. Но дает совет:
- Ждите до двух дня, если никто не позвонит, то уже никого не будет, воскресенье.

По всем указанным номерам телефонов Ламоды и Пони- экспресс только автоответчики. Разговаривать не с кем. Допил кофе и пошел в кино. Фильм какой- то был, что я его благополучно проспал. Не помню даже названия.
Вечером загулял с барменом Мариной и официанткой Светой, которые освободились после смены. Не, сначала Света, она из кафе, а потом Марина, пока Света куда- то ушла. Но потом Света вернулась, а тут уже Марина и они оказались знакомы. Ну, сеть этого бара, кафе, там же универсама, короче, одна контора.
Девчонки очень интересные, милые, но это другая история.
На следующее утро, 11 часов примерно. Я на Канале имени Москвы под Дубной, пью кофе с метными девчонками- строителями, готовлюсь к работе.
Звонок:
- Служба доставки Ламода. Мы везем Ваш заказ.
- Куда? Я в Дубне. Заказа ждал вчера. Я  был просто уверен, что вы его отменили.
- Ой, сейчас созвонюсь, Вам перезвонят.
Перезвонили.
- Алле, такой- то заказ. Вы готовы принять?
- Нет. Я не в Москве, нахожусь далеко. Доставка была оформлена на воскресенье, вы порываетесь мне привезти заказ в ТЦ Семеновский с прошлой среды. Вы думаете, что я живу в Торговом Центре?
- Ой, ну, по нашим правилам заказ, который не получен больше трех дней, снимается. Аннулируем заказ? При необходимости и по наличию товара, Вы можете оформить новый.
- Аннулирйте заказ, отменяйте доставку, разукомплектовывайте, я не хочу больше ничего. Все, я не покупатель Ламоды.
- Ок.
Проходит два дня. Стою на кухне, в гостях, варю кофе. Звонок:
- Служба доставки Ламода. Мы везем Ваш заказ. Давайте уточним комплектацию заказа.
Я оседаю на пол, под круглый стол и бьюсь в ржачных конвульсиях. Кофе из Биалетти немилосердно заливает плиту. Снова все отмывать!
- Девушка, я отменил заказ в понедельник, сегодня среда. Вы вообще о чем?
- Сейчас уточню, Вам перезвонят.
Звонок.
- Вы отказываетесь от заказа?
- Девушка, вы вообще кто?
- Такая- то, под таким- то номером.
- У Вас есть информация по заказам перед глазами?
- Да.
- Посмотрите, я его отменил в понедельник.
- Как? Вы не хотите получить наши замечательные товары по нашей акции с Вашей скидкой?
- Девушка, я отменил заказ. Ищите в базе. Оставьте меня в покое, я под столом и у меня убежал кофе.
Наступает суббота. Звонок.
- Служба доставки Пони- экспресс. Мы везем Ваш заказ от Ламода.
- Заказ я отменил, возвращайте его на склад. Разбирайтесь с Ламодой.
- Ок.
Через два часа звонок.
- Я менеджер такая- то. Вы правда отменяете заказ? Просто он у нас уже неделю на распределительном складе и мы его отдаем курьерам, но они привозят его обратно.
- Девушка, я заказывал доставку на воскресенье прошлой недели. Вы совсем с ума сошли? Я его отменил еще в понедельник.
- Значит, мы его не продлеваем, а разукомплектовываем? Возвращаем на склад?
- Да!
- Ок.
Последний звонок прозвучал еще через неделю... Ага, от курьера Пони- экспресс. Они все еще пытались до меня довезти этот заказ.
Ребята, если вам дороги ваши нервы и время, никогда не связывайтесь с Ламодой.
Сам факт того, что они присутствуют на всех сайтах рунета, уже должен вызывать подозрения. Нечистоплотные монополисты, хозяева которых, имеют явно мохнатую лапу  на верху. И не одну. Не удивлюсь, если какой- нибудь министр/ министры или их семьи состоят теневыми учредителями Ламоды и их хозяевами.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий