среда, 17 сентября 2014 г.

Старение...

Я очень давно посмотрел эту передачу. Посмотрел случайно, учитывая мое весьма скептическое отношение к организатору первых телемостов США- СССР, Владимиру Познеру. Не очень я воспринимаю  этого товарища, но так вышло, что попалась когда- то на глаза именно эта программа.
У меня как обычно не хватает терпения отрезать и вырезать ролики тщательно, чтобы подгонять и звук, и сам видеоматериал, стыковать и соединять. Я видел свою задачу в том, чтобы сделать ролик максимально адптированным для просмотра в ЖЖ.
Полную версию программы Владимира Познера. его интервью с блестящим ученым Владимиром Скулачевым, можно посмотреть по ссылке.
В. Познер. В. Скулачев

Я бы только хотел предварить видео, которое сам безбожно обрезал, выпилив, в том числе, рекламные паузы,  фотографиями уникального существа. Существо было обнаружено и открыто не так давно.
Голый землекоп- единственное в мире млекопитающее не болеющее раком. Он долгожитель, срок его жизни в 10 раз превышает срок, отведенный природой грызунам. Вообще, милейшее создание, о котором довольно много рассказывает Владимир Скулачев в предложенном видео.

Вот, он такой.

Ну, и в само видео. Чуть больше 15-ти минут, но я уверен, что удовольствие от просмотра  наверняка получите.
Тем более, что, исполненные патриотическим духом россияне, вполне могут гордиться соотечественником.
Я вырезал упоминания о Дерипаске и прочих тонкостях, но полное видео доступно по ссылке выше.



Ну, на этой доброй, голой и землекопной ноте, я отправляюсь спать.
Чего и всем желаю.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий