вторник, 9 сентября 2014 г.

Эх, ма... (пожалуй, часть первая).

Мотивы и позывы порождены вот этим Комментарием.
Вспомнилось мне из прошлого вдруг. Ассоциативность памяти что ли?
Дело было в конце 90-х в Казани.
Заплутав на пути карьерного ориентирования, оказался я на стройке, подсобником. Ага, зимой. От большого ума.
Кто не знает, что такое подсобник, тому будет проще понять, если скажу, что подсобников у каменщиков на стройке называют неграми, а кладочный раствор называется грязью. Кирпич называют камнем, мастерок - кельмой, а расшивку- расшивкой.
Был у нас в буграх, то есть, в тех, кто участвовал в "доляне" среди, так называемых, учредителей нашей бригады, каменщик Иван. Был еще каменщик Мандр, то есть, тьфу, Искандер, плотник Серега, а остальные пришли вслед за буграми от Сеича. Сеич тоже широко известный в узких кругах деятель. Кто еще помнит о том, что в Казани был "Красный Восток"?
А Группа компаний "Эдельвейс" наверняка есть до сих пор, со всей сетью магазинов, по всему Татарстану.

Ладно, Иван тот был из Высокогорского района, типичный русский парень из русского почти поселка, в окружении татарского менталитета. Где большая часть татары крещеные.
Была у Ивана "девятка", это как бы такой автомобиль, завода ВАЗ. Девятка была серая, путаюсь, не то мокрый асфальт, не то сраный песок... Как- то так, калористически.
А потрындеть на кладке во время работы мы завсегда рады. А что еще делать на кладке? Натаскал, расставил камней стопками, по крику "Грязь!" подтаскиваешь раствор из бадьи ведром, время от времени расшиваешь швы, пока не замерзли совсем.
И тут вспомнилась извечная и всеми излюбленная тема пердежа в общественном месте. Все в той бригаде, кроме меня, были большими специалистами по извлечению звуков и вони на работе, после обеда. Ну, такое вот развлекалово. На кладке тоже особо не стеснялись, невзирая на ватные комбинезоны и тулупы.
Вот, Иван и рассказал тут свою историю. Вещать буду в первом лице, будто бы Иван- это я. Или я- это Иван, например.
Рассказ Ивана.
Еду по КамАЗовской трассе. На своей девятке. На дороге девчонка голосует, подвезти куда- то до Самосырово- Константиновки- Клыков. Посадил, она села на заднее сиденье, я за рулем, музон на полную, самозабвенно рулю.
И тут на меня напал пердеж! Такой, что аж над сиденьем взлетаю. А дорога пошла под уклон, после свалки городской. Еду, музон орет, я подпрыгиваю в экстазе от громкости пердежа. Ну, конечно, я же забыл, что подсадил на заднее сиденье барышню. Лечу, пержу, кайф!
А еще подлетаю над сиденьем ритмично, под музыку. На скорости, мотор работает как часы. Машина летит, дорога пустая.
И тут...
Сзади раздается какой- то звук. Не то голос, не то писк. Смотрю в зеркало заднего обзора. Ба!
В зеркале отражается перепуганное красное лицо той самой барышни, которая едет со мной пассажиром. И раздается ее голос:
- Мне на остановке остановите, пожалуйста, у поворота на  Константиновку.
И куда весь мой кайф девался? Стыдно стало. Подозреваю, какая вонь стояла в салоне и какое впечатление произвели звуки на барышню. Остановил. И не знаю, извиняться или промолчать?
Она скомканно поблагодарила и пулей вылетела из машины... Мда...

Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий