среда, 7 мая 2014 г.

Я это... объявил войну, короче.

Вот, когда я сюда пришел, давно, все ленился. Года три или четыре. Ну, чего писать, постить, все равно буквы в этом народе не читают. Потом меня достали власти всех мастей и я уже начал огрызаться. Ну чего, 15 лет терпел- терпел. Вот, терпелка и сломалась.
Но я и понятия не имел о том, какой смысл от моего присутствия здесь. И вот, сегодня, Аллилуйя, обрел!
Я понял, что в этой стране не прокатывает лозунг:
"Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!"
Не прокатывает, потому только, что уже насрали столько, что не пройти и не проехать и продолжают срать.
Ситуация, которая вымучивала меня еще в гребаных Одноклассниках.ру, из- за чего я тихо свалил ВКонтакте смотреть кина. Они там давно, всегда, в отличии от Классников, Моих миров и этого, как его... который раньше был Одноклассники КМ.
Смотришь профиль или, не дай бог, спрашиваешь:
- Счастье мое, а какое у тебя образование?
- Высшее.
- А на кого училась?
- На менеджера...
Попробую воспроизвести реакционный комментарий к моему статусу, дело было лет 5 назад.
Статус:
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет.
Это была сворованная цитата откуда- то.

Комментарий некоей Юли, менеджера из Анапы:
"Я бы подошла к тебе, обвила твой стан своим хобатам, заплела бы тебя ногами в объятьях и слон запутавшись бы упал.
А мы бы занялись любовью..." Как- то так. Кто- нибудь понял о чем речь?
Вот- вот, мои немногочисленные тогдашние друзья срочно увидели это. А как скроешь, если все сидят жадные до лулзов, а тут такой ЖЫР, сам в руки пришел.
В итоге, я вынужден был удалить все комментарии к статусу и сам статус, за что получил отповедь той самой Юли, кучу оскорблений и бан.
Хотя сделал все это, ради нее же самой. Спасал девушку от позора. Но мы же не должны ждать благодарностей за добро?
Не так давно началась моя война за чистоту слога и рядов в этих благословенных стенах.
Ладно, я уже как- то привык к хамству местной администрации, привык к тому, что Слободин и Задорнов выступают на правах обычных рядовых блогеров. Хотя это совершенно разные ценовые и весовые категории.
Ведь указанные товарищи представляются якобы рядовыми гражданами. А на деле, Слободин привлекает настолько мощный ресурс, о котором отзывался сам "Форбс", что мне никак нельзя тягаться с ним в возможностях раскрутки блога. И опять же, выступают эти товарищи со включенными рейтингами. Ну, ни дать, не взять, частное лицо. Тогда почему в своем верхнем посте Слободин пишет о Билайне? А отвечают за него подчиненные. Могу опубликовать переписку и рассказать о звонках.
Этот вот Задорнов даже приходит со стаей ручных лемингов. То есть, четко работает в законе жанра.
Хотя местные товарищи всерьез осуждают деятельность, воровство и всякое прочее непотребство Навального, а он, тем не менее, тут, живет и процветает!
Я не говорю о справедливости, ибо само определению противоречит здравому смыслу и Законам Сохранения, известных из школьного курса Физики.
Я за чистоту. За то, что бы все мыли за собой тарелки сразу после приема пищи. За то, что бы все убирали за собой, посидев на скамейке в парке или на пеньке в лесу. Я за экологию. А, если не я, то кто же?
И вот! Началась моя маленькая, локальненькая, войнушечка за чистоту рядов блогеров. Да и, в конце концов, что мне СК? Что мне рейтинги и популярность? Я ведь на войне, у нас страна такая, создаем себе трудности сами, потом героически их преодолеваем. И я взялся за гуж. ( Кто- нибудь мне скажет, что это за хрень? А то мне прочитали проповедь разок о ларах и пенатах, так теперь я только к ним и хожу).

Итак, ПОСТ! , с огромной буквы П

Введение:
Цитата дня. Согласны?
Если мы сами придумываем себе проблемы, значит мы сами можем придумать себе счастье.

Обсуждение, с этого момента и вниз!

Ребята, кто хочет бросить в меня камнем, обвинив в неправоте?
Давайте спросим у наших с Ольгой совместных друзей  Димона и Ольги. Извините, ребята, при всем к вам уважении, но ответьте мне на вопрос:
Ваши проблемы вы себе сами придумали?
Димон, правда, постит из последних сил, находясь на даче. Но пусть мне скажет Ольга
Милая, ты вправду придумала себе проблемы? И, если ты придумаешь себе счастье, то оно исполнится? Ответь мне, прочитав обсуждение по ссылке, пожалуйста.
И ведь, самое обидное и глухое, до зубовного скрежета, состоит в том, что olga_fink даже не понимает, что она несет.
Вероятно, отдавая дань модному нынче позитивному поведению, Ольга хочет сказать словами экстрасенсов и проповедников:
Встань и иди!
Цитата из обсуждения:
"я не топ, я простая девушка, успокойся.
Пишу с ошибками, читаю по слогам, А друзья в жж - это не в прямом понимании - друзья, не путай
."
Блогер с СК более тысячи публично признается в том, что пишет с ошибками и читает по слогам, а друзей добавляет, очевидно, для того же же СК?
Не, вы как хотите, но я рад, что Ольга сегодня избавила меня от необходимости быть ей другом.
Разумеется, я считаю полнейшим бредом тот факт, что Социальная Значимость пишущего блогера, прямо и непосредственно зависит от количества, так называемых, френдов.
Возвращаясь к теме Билайна и Слободина, мы заведомо в неравных условиях. По заверениям самого Михаила не Задорнова, но Слободина, он долго советовался с женой на тему участия в ЖЖ в качестве блогера и отважился. Но, раз ты пришел сюда как частное лицо, то почему в заглавном посте первым делом указываешь на то, что ты Генеральный директор Билайна?
Почему его посты носят рекламный характер? Почему меня и других честных, свободных блогеров, изливающих свои собственные мысли и мыслишки, ставят в один ряд с монстрами. Они уже давно сделали себе имя, от них и так уже не продохнуть. И Тина Канделаки, и Михаил Задорнов, и Татьяна Толстая... Господа, что вы здесь делаете? Если Михаил Николаевич и Татьяна Никитична даже не удосуживаются отвечать на комментарии, а Солободин подсылает подчиненных.
Так вот, сегодня мне было видение. Оно пришло в сиянии ауры ( Аура- состояние предшествующее эпилептическому припадку), оно сверлило мой спинной мозг (другого нет). Видение сказало мне:
Встань и иди. ( В смысле, берешь метлу и начинаешь подметать вокруг дома).
Но я воспринял сие видение как знак. Оно как бы подтолкнуло меня к борьбе. Чтобы я оторвался от своих обязанностей говночиста и взглянул вокруг. Ведь говно не только там, где его насрали, но и вокруг.

Я пришел чистить мир!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий