пятница, 2 мая 2014 г.

Секс.

Смотрю сегодня с балкона, а внизу, по траве, ходят две кошки. Ну, понятно, что пол кошек сверху мне не определить, снизу тоже. Надо кошку отловить и перевернуть кверху пузом, а я на четвертом этаже, а кошки внизу.

Схватил я два пакета вискаса, который хрен знает с каких времен валялся. Ну, решил вот покормить котят. Мой кот далеко, нужно же выразить хоть как- то признательность братьям меньшим. Спустился. Фотоаппарата у меня нет, снимающий более- менее телефон с собой не взял, значит, без снимков. Я ведь не блогер какой- то.
Думаю, что высыпать корм на асфальт не хорошо. Пошел к соседнему подъезду, увидев там миску. Миска оказалась заполненной чем- то красным. Кошки нюхали это, но есть не стали. Значит, что- то не кошачье. Пошел к своему подъезду и увидел черный эмалированный диск, напоминающий тарелку. Оглядываюсь на кошек... Ой, хорошо, что не брал с собой средств запечатлений моментов. Кошки занимались сексом. В сени высокого кустарника. Кот как ему и положено ухватил зубами кошку за загривок, чтоб не сбежала.
А мне в начале показался подозрительным хищный взгляд одного из двух персонажей. Я ведь не знал, что он кот. А он смотрел на меня с такой ненавистью. Понятно, обламывал пацана. Но я, тактично не глядя в их сторону, высыпал вискас и ушел. Даже разделил содержимое двух пакетов. Вдруг ребята захотят лакомиться порознь.
Жизнь течет, движется, совокупляется и не стоит на месте. Весна.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий