среда, 7 мая 2014 г.

Снова о пользе курения.

Давно хотел с кем- нибудь поделиться радостью, а не с кем было и тут вспомнил, что я теперь активничаю в ЖЖ.
Радость заключалась в том, что в этой стране на законных основаниях и вполне легально появились Тосканские сигары.
Вот такие.
Уточню, на фото гостинец, который ко мне приехал из Италии 4 года назад в сопровождении самой, на тот момент, любимой девушки.

Если кому- то интересно узнать об истории этих сигар, то ищите в гугле. Коротко же, это выглядит так:
Итальянцы, те самые тосканцы, жители благодатного края, потомки великих Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилея, а еще Петрарки, по отцовской линии, всегда были предприимчивыми товарищами. Когда у них стала пропадать отсыревшая партия Кентуккийского табака, они придумали крутить из прокисшего сырья странные сигары. Которые теперь любит сама Мадонна.
В общем, этот мир многим обязан флорентийцам и их соседям генуэзцам. Да, все знают, что слово "джинсы" происходит от слова Генуя? И что Христофор Колумб был не испанцем, а генуэзцем? Потомком древних людоедов- лигуров, которых боялся сам император Священной Римской империи с 1155 года Фри́дрих Барбаросса.
Короче, стали они крутить Тосканские сигары, которые абсолютно дикой и не сигарной формы, из- за чего их нужно разрезать пополам. Бычковать не надо, половинка выходит в самый раз.
А вот моя любимая разновидность. Это уже резанные пополам сигары, поэтому называются они сигариллами, ну, или тосканеллами.

А из полноценных, которые необходимо разрезать самостоятельно, мои любимые "Солдат"

Выглядит оно вот так.


Считается, что классика- это  "Экстра Веки", но, видимо, для Кентукки выдержка не является смягчающим фактором. Поэтому "Солдат", на мой взгляд, самые вкусные. Они еще и стоят дороже.
Помню в те времена, когда я впервые поделился тосканкой с любителями вкусного курева, то разразился шквал заказов "контраса". Стали ребятки предоплачивать завоз в Россию, не вполне законным образом, крупных партий Тосканских сигар.
Теперь все стало намного проще, но моих любимых Тосканелл "Арома граппа", так и не видно в продаже.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий