пятница, 2 мая 2014 г.

Живой Журнал- дайджест отечественной прессы.

Моя подруга Шурочка, буквально на днях, упрекнула меня в том, что я пишу посты, перечисляя имена блогеров и все время пекусь о СК.
Нет, Саша, я просто завидую тому, что ты ездишь на викэнд в Брюгге. Там хорошо. Кто- то видел фильм Залечь на дно в Брюгге?  Весьма рекомендую.
Так вот, к чему я о блогерах, стараясь упоминать в постах наиболее именитых, о СК, обо всем, происходящем в блогосфере? Мной был написан пост
О блогерах и СМИ, но как и положено в законе мой пост остался практически незамеченным.

Многие блогеры ринулись отписывать на актуальную тему, но, честно сказать, вменяемые буквы, сложенные в слова, лично мне удалось найти только у
Бочарова и еще у пары человек, из тех, кто обладает значимым Социальным капиталом. Отдавая дань уважения и почтения Александре XIII- й, не стану  упоминать других  конкретных участников дискуссий на тему "Блогеры и СМИ".  Подавляющее же большинство постов на актуальную тему, написанные даже топами или около топающими господами, просто  Унылое говно.
Сегодня меня посетила мысль. Как и всегда гениальная. Как правило, из природной скромности своей, не называю вслух и громко характеристичные особенности своих мыслей, но из песни слов не выкинешь. Так вот, мысль.
Представим себе, что ЖЖ- это некий печатный орган, издание. Журнал? На какую тему? По направленности не выйдет. Нельзя сказать, что это "Вокруг Света", "Юный натуралист", "Юный художник", "Смена", "Ровесник" или "Человек и Закон".
Иногда ЖЖ напоминает мне незабвенные "Весёлые картинки" , но ведь это только мое мнение, правда? Ну, сравнивать результаты титанических трудов блогеров с журналом детских комиксов не стоит. Правда? Да и понятие комикс в те времена были неизвестны. Разве знаменитый опус "Про Зою и Куку" тянет на какое- либо сравнение с произведениями Нила Геймана?
Поэтому пусть ЖЖ будет нечто вроде Спутника. Дайджеста Советской прессы.

Печатный орган определили.
Теперь предлагаю блогерам, из тех, кто прочтет пост НЕблогера с ничтожным СК, определить свое место в этом, гипотетическом журнале. Понятно, что новости публиковать всяк горазд.

Можно написать, что на Киевском Майдане, вчера, наконец- то, был найден, задержан, арестован и тут же обезглавлен главный зачинщик всех беспорядков в Украине.
Как любит говаривать главный блогер Всея Руси, а, по совместительству, еще и создатель Истории Отечества, борец за чистоту русского языка и автор нео- грамматики русского же языка вместе с историей народа Михаил Николаевич Задорнов:
- Вздохнули и пока не выдыхайте.
Итак. Был задержан главный зачинщик Всеукраинских беспорядков...
Древний предок Анатолия Вассермана, удачно сохранившийся, благодаря ядерным экспериментам древних ариев в Шамбале. Помесь тибетца с афро- евреем. Легендарный уничтожитель Трои, Помпеев и Челенджера. Трубкозубый Сатанист Бородатый. Да- да, а голову ему отрубили вместе с бородой, ибо:
1. Иначе нельзя, поскольку борода растет на голове. А все, что растет не на голове- не борода.
2. В той бороде силища необыкновенная, которой сам Курчатов завидовал, а до него Александры Македонский и Невский.

Вот я опубликовал новость. Готов ли я нести за нее ответственность?
Нет!
Является ли эта новость социально значимой для России, Москвы, Украины, Киева, США и Вашингтона?
Нет!
Так вот. Постарайтесь определить для себя место в этом самом дайджесте. Заодно и страницу, на которой могут быть опубликованы ваши посты, рубрику. Какое место и какую социальную значимость придаете вы своим опусам. А потом задумайтесь:
- А стоит ли вам тратить свое время и отнимать время других?
Или провозгласить, откровенно и честно, что ЖЖ- это платформа для платных раскруток и продвижений по оплаченным сценариям. Что контент, опубликованный самыми ТОПовыми блогерами, не самыми и не ТОПовыми, и даже не блогерами, является коммерческой реализацией такого- то ресурса или портала, или магазина, или компании с кампанией. И перестаньте морочить голову, называя вот эти опусы трудом копирайтеров или даже писателей. И те, и другие, по крайней мере, пишущие на русском языке, умеют писать на этом самом русском языке и читать.
И почему- то, еще, я уверен, что информация, которая подается здесь и на любом другом ресурсе, должна соответствовать истине. Автор должен иметь возможность и средства подтвердить свои слова документами, доказательствами и фактами.
А разносить пустословие на одну и ту же проплаченную тему, ну, это как минимум не оригинально. И еще это бесит!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий