вторник, 27 мая 2014 г.

Неужели, я им становлюсь...

Сегодня был дождь. Самый настоящий, дождливый, ливневый. Громкий, с молниями.
А я еще такой еду с работы, начал накрапывать. Дождь, в смысле.  Ну, подумаешь, ерунда какая. А потом прыг, пересел из одной маршрутки в другую, а он кааак даст!
Шум, гром, грохот по маршрутке, этих, крупных капель. Отчаянье в глазах прохожих, которые не в маршрутке.

А те, которые в маршрутке, уже мокрые, насквозь. Зашла такая девушка, блондинка, мокрая. А перед ней брюнетка, сухая. Но обе хороши. У брюнетки такой "чаруюшчий" голос, она же сухая по телефону разговаривала, с мужем наверное. А блонидинка просто мокрая... мда... Но стройная, правда мокрая.

А я такой сухой и еду. Подумал, что может быть там уже град, настолько резкие и громкие звуки стучали по крыше маршрутке.  Смотрю, а лобовое стекло на месте, в салоне никто не истекает кровью, побитый градом сквозь крышу. Значит, не град.

Эх, с концом света снова не повезло. Зато гром и зато молния.
А потом моя остановка и тут я понял:
- Попал!
Мне же идти вокруг дома от остановки. А брюнетка, которая сухая, с голосом, она тоже вышла. Я это еще понял, когда она по телефону разговаривала. Ну, понял, что она со мной выходит. Но только она с зонтиком. А я без. А под ее зонтик мы вдвоем никак. Чахлый какой- то зонтик у нее. И ливень.

Она такая идет впереди, на ней босоножки с голенищами, а ноги босые, раз босоножки. И шпилька такая, много сантиметров, красиво идет, но лужи обходит, хотя и в босоножках с голенищами. Я еще подумал:
- А чо это она? Все равно же ноги босые, а потом догадался.
Педикюр же! Бережет она его от воздействия луж. А так бы прямо босыми ногами на шпильках, в самую лужу бы точно. А я же не могу, на мне башмаки и носки, у меня же не босоножки, у меня одежда промокнет.

А ветви деревьев склонились совсем под тяжестью воды. Брюнетка впереди на шпильках, поз зонтом, меж свисающих ветвей лавирует, я позади нее, наслаждаюсь видом... Ой, отмахиваюсь от ветвей, которые брюнетка затрагивает своим чахлым зонтом, а они потом же возвратно пружинят, а на них вода, а дождь и так, и еще с веток брызгает.
В общем, брюнетка прямо, я направо. Над подъездом козырек и тут, раз! За шиворот, в самое мое внутреннее нутром, столб воды! Ааах! Бодрит, хорошо, весь мокрый. Зато в подъезде, шмыг наверх и тут...

Вот с этого все и началось. Может я уже этот, как его,  блогер? Сразу такой хвать телефон и на балкон, фоткать, а потом видео снимать. Но короткое, длинное тут никто смотреть не будет. Все же ужасно занятые блогеры.
На видео есть маленько молнии. Всё.



Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий