понедельник, 12 мая 2014 г.

О звездах, актерах, актрисах...

Пошел в магазин, с чистой совестью. Покупать лук и растительное масло. Клянусь, вот, что до похода в магазин даже не думал об этом писать.
Мысли были такие:
К вечеру, нарисую какой- нибудь отчетный пост ни о чем. Потом буду сидеть и флудить в разных блогах. Почему- то поход за луком окрылил меня. Мой, воспаленный многолетним отсутствием спиртного, мозг, вдруг, решил создать себе проблем на пустом месте.
Не, я отчетливо понимаю, что прочтут это едва 20 человек, из тех, кто время от времени вообще буквы читает, а остальные... Напишут отчетный- зачетный привет, ради СК и активности. Тем не менее, моя ненависть к Фаине Раневской, Михаилу Боярскому, Андрею Миронову, режиссеру Александрову и Сергею Светлакову с прочими типа звездами, типа отечественного кино и типа искусства народных масс, взяла вверх.

Вот, например, режиссер Александров или не менее режиссер Иван Пырьев
А вот история, ставшая причиной вечного "творческого" противостояния двух великих столпов отечественного кино.

"Молодой Александров был учеником Эйзенштейна. Ютился у него в общежитии Пролеткульта. Там же занимал койку молодой Иван Пырьев.

У Эйзенштейна был примус. И вдруг он пропал. Эйзенштейн заподозрил Пырьева и Александрова. Но потом рассудил, что Александров — модернист и западник. И старомодный примус должен быть ему морально чужд. А Пырьев — тот, как говорится, из народа…

Так Александров и Пырьев стали врагами. Так наметились два пути в развитии советской музыкальной кинокомедии. Пырьев снимал кино в народном духе («Богатая невеста», «Трактористы»). Александров работал в традициях Голливуда («Весёлые ребята», «Цирк»)."


Всем все понятно? А кто же все- таки спер примус у Эйзенштейна? А надо было найти того, кто в натуре его спер и открутить башку. В любом случае, одним "креативно- творческим" элементом стало бы меньше. По тем временам это сократило бы количество так называемого творчества вполовину. Старая библейская доктрина:
Каин убил Авеля, тем самым, сократив население планеты на четверть.

Далее, вопрос актрис. Вот, например, Любовь Орлова.
Жалкая блондинистая копия голливудских звезд. Что, она актриса выдающаяся? Отнюдь. Но!
Вспомнилась передача "Кто хочет стать миллионером". Запамятовал, был ли там еще Дибров или уже Галкин, а может уже снова Дибров, но играли тогда против ведущего две звезды, мать и дочь.
Федосеева-Шукшина, Лидия Николаевна и  Шукшина, Мария Васильевна.

Ведущий, в процессе ведения программы, задает вопрос Машеньке:
- А что, Мария, ты так с актерской карьерой халатно? Не стала продвигаться, не стала звездой кино?
На что Маша ответила, заметьте, в присутствии собственной мамы:
- А мне мама еще в детстве сказала:
Маша, получай профессию и не стремись в актрисы. Гиблое дело. Если  выйдешь замуж за главного режиссера, тогда конечно, будут у тебя и главные роли и карьера. А так, будешь прозябать от случая к случаю, позовут сниматься или не позовут.
После этих слов родной доченьки Лидия Федосеева- Шукшина прям в камеру чуть не подавилась злобой. Представляю, какую выволочку она сделала родной доченьке после съемки.
Вот и Любовь Орлова вовремя и к месту вышла замуж за, угодного власти и лично товарищу Сталину, режиссера.
Подобных историй миллион с хвостиком. Ну, кто такая Шарон Стоун, выдающаяся актриса? Или эта, Джулия Робертс? Или Мерилин Монро? Может я конечно чего- то не понимаю, куда мне с моим тусклым умом воспринять все тонкости школы Станиславского и Немировича- Данченко!
И вообще, что за мода в мире? Выперся какой- нибудь упырь, типа Михаила Боярского, на экраны и все- звезда. А что в нем такого актерского? Петь он не умеет, невзирая на музыкальное образование. Образование дать можно и медведю, возьмите да выпишите медведю диплом консерватории, почему нет? Станет он от этого музыкантом, певцом? Ну и Боярский так же, ведь умение петь, голос- это таки врожденное. Ну, не повезло, зато с продвижением повезло.
Или "великий" Андрей Миронов, что ли взаправду все считают, будто он супер- актер? Вот эти ужимки, гримасы, трясучка руками- ногами. Одутловатое лицо пьющего мужика. Вычурные манеры. Я не люблю театр, поэтому не могу судить о качестве игры театральных актеров, но думаю, что Миронов, если и актер, то театра. Не надо было ему в кино сниматься.
Если с женщинами все понятно и не только в отечественном кинематографе, но и в мировом, то не все понятно с мужчинами. Правда в последнее время тренд "через постель" стал на слуху в телевизоре. А кто- нибудь мне объяснит, как это? Это надо что ли спать с администратором- женщиной и режиссером- женщиной?
Вот, например, бесчисленное множество "звезд", вышедших из того самого, возрожденного некогда, КВН. Светлаков, Галустян, Павел Воля... Их десятки, если начинать отсчет со времен Гусманов, Якубовичей и прочих Задорновых.
Но, на мой взгляд, ничего выдающегося у Галустяна нет. У него просто смешная внешность. Нет выдающегося ума, каких- то особенных данных. Сочинский армянин, который в сезон торговал мороженым на пляжах, там таких сотни. Просто кто- то ушел в криминал, кто- то в КВН.
Вспоминается история Майка Тайсона, который сказал, что парню из негритянских трущоб в жизни только две дороги:
Криминал или спорт.
Очевидно, у сочинских пляжных торгашей почти то же самое, но вместо спорта КВН и дальнейшая карьера рублевского бомжа или Равшана. Я, кстати, путаю все время. Кто из них кто? Равшан и Джамшуд.

Светлаков тоже доказал свою истинную гениальность, сняв абсолютно безмозглый фильм "Камень". Зато мне очень интересно бы знать.
Слободин, а сколько денег заплатили Светлакову за такую тупую рекламу Билайна? Еще более интересно узнать и даже посмотреть на того, кто пишет такие супер- креативные сценарии для роликов. И узнать бы, платят ли: Светлаков, Галустян, Воля, Мартиросян, Ургант- младший и Задорнов- единственный налоги? С каких сумм? Мне как налогоплательщику и гражданину этой страны крайне интересно!
Вообще, об этой раскрутке можно говорить долго.
Например, все носятся с Фаиной Раневской. Гениальная, непревзойденная. Ребята, а кого она сыграла, кроме этой "Муля, не нервируй меня" и Золушкиной мачехи? Где звездность?
Зато:
За свою деятельность актриса удостоена звания народной артистки СССР (1961) и трёх Сталинских премий! Источник.

Лично меня это наводит на мысли о сталинизме, повальном стукачестве тех времен. Может быть я не знаю чего- то об актерской деятельности Фаины Георгиевны, зато точно знаю ее настоящее имя Фанни Ги́ршевна Фе́льдман. Нет, это конечно не говорит о Мировом Сионизме, но как- то странно выходит. Хотя, раскрученность "гениальной иронии" Фаины Раневской исходит от тех же Боярских, Ширвиндтов, Ургантов.

Вообще, я всегда очень уважительно относился и отношусь к Юрию Никулину. Почему? А вот вы почитайте его книгу "Почти серьезно...". Станет понятно, какой сложный и трудный путь прошел человек.

Но, вот, этот самый Белый Попугай, часто ставил меня в интеллектуальный тупик. Такое ощущение, что собрались друзья, старые знакомые, вспомнить события своей жизни, события жизни общих знакомых и из этого сделали кинотусовку. Сидят, рассказывают, смеются над собственными не смешными абсолютно шутками и все это транслируется в массы. Вот, кто бы хотел свою посиделку с друзьями, почти на кухне, со всеми откровениями, под водку, показать всей стране?

И самый главный вопрос, но уже к стране. А кому в стране будет интересно смотреть мои посиделки в эфире? Так и здесь.
Вчера подобное ощущение оставила программа этого, Андрея Малахова, посвященная Леониду Утесову. Все, наперебой, включая Иосифа Кобзона (ладно бы он, действительно уважаемый человек), самого Малахова, который ну человек с нулевым АйКью, почему- то Евгения Дятлова, ролей которого, кроме сериала Менты я и не знаю, ну, неприятное ощущение.
Конечно, возвращаясь ко всему выше сказанному и тут же подводя итоги, внешность- это то, самое главное, что делает человека пригодным к публичному лицедейству. Типичные примеры:
Савелий Крамаров, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, тот же Юрий Никулин. Именно внешние данные сделали их незабываемыми, комичными, а иногда и серьезными, трагичными даже. Как роль Никулина в фильме "Чучело".
У женщин же внешность запоминается своей привлекательностью. Опять же Шарон Стоун, Ума Турман, Мерилин Монро, Кристина Асмус, Мария Кожевникова, Наталья Андрейченко и Ингеборга Дапкунайте. Да много их, но стал бы я говорить об их гениальности и выдающихся актерских данных?
А, кстати, может потому и стала Фаина Раневская такой злобной и саркастичной, что не имела простого женского успеха? Потому и осыпала всех злобными и матерными приколами, что ненавидела весь мир как обычный неудачник?
Не мне судить.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий