суббота, 3 мая 2014 г.

Береги глаза!

Второй год не оставляет в покое "глазастая тема".
Вышло так, что еще в 1995 году, после травмы затылка, возникли проблемы со зрением. Тем не менее, проверки зрения по Таблице Головина - Сивцева показывали, что у меня превосходное зрение. До 2009 года, когда на медкомиссии, где одной из задач было выявление моей пригодности к работе на высоте, мне определили "первые диоптрии".
Особенно я от это не страдал, только все годы, начиная с 95-го, у меня сливались номера автобусов, короче, астигматизм. В прошлом году назаказывал себе очков, которые вот теперь почему- то совсем не ношу. Хотя прошлый год прожил очкариком. Да и очки, по совету врача, заказывал без "астигматических цилиндров", потому что врач предупредил о возможных головных болях и дискомфорте. Мозг может вести себя не предсказуемо.
Тема возникла из- за того, что одна моя подруга, человек близкий мне по душе и по свойствам своего психического характера, испытывает проблемы со зрением из- за глаукомы. несколько примеров из моего жизненного опыта или знания.
Мой одноклассник Вадим. Где- то в начальных классах поехали в такой поход, на природу. Всем классом, вместе с классной руководительницей. Вадик нырнул в водоем, а вынырнул уже без глаза. Так вот, с малолетства и проходил со стеклянным протезом. И сейчас с ним же. Хороший парень, некоторые общие знакомые заявляют, что у него даже есть экстрасенсорные способности, но я не имел возможности в этом убедиться.

Будулай. Его на самом деле зовут Сергей. Просто так вышло, что его мама когда- то давно стала жить с цыганом. Настоящим сыном настоящего цыганского барона. Серега даже в детстве жил какое- то время в таборе и дед подарил ему коня. Настоящего цыганского. Но, так вышло, что отец Будулая сгинул в лагерях. А прозвище Серега получил после знаменитого фильма Цыган. Не, не того старого, где по- моему Матвеев, а того, где Клара Лучко.
Случилось так, что Серега работал "Крановым" в пивнушке, ну и как- то раз, возвращаясь домой после работы, случился у них на улицах "Пацанской" Казани какой- то инцидент. Никто толком не помнит, что произошло, но утром Будулай очнулся в больнице. Через нос в глаз воткнулась какая- то палка и навсегда повредила глазные нервы. Глаз теперь на месте, но Серега им не видит. От того и второе его прозвище Циклоп.
Другой случай, когда сдуру поругавшись. два друга детства стали ссориться и один другому запустил в глаз стаканом. Пострадавший прождал, вместе со своей матерью, около трех часов врача. Который явился, со срочного совещания и отправил в клинику "высшей инстанции". Где при осмотре врач сказал примерно следующее:
- А что же вы сразу к нам не явились? тут ведь минуты ценить надо. А теперь глаз спасем, но видеть он не будет.
Так планета встретила еще одного Циклопа.
Возвращаясь к теме моей подруги, рассказываю, какой случай был.
У подруги все хорошо в семье и все неплохо с доходами. Поэтому я предложил:
- А давай я тебе свой глаз отдам. Мне все равно пофик. Достаточно и того, что я буду видеть мир одним глазом, от этого он хуже не станет.

Но оказалось, что глаза не пересаживают. Пересаживают уже даже печень и спинной мозг, о чем хорошо показано в фильме Семь жизней, в котором Уилл Смит жертвует своими органами, а в конце и самим собой, ради спасения жизней других.
Но вот такая реальность с глазами. Думал, что может быть знаменитый Мулдашев что- то придумал по этому поводу, но его уже давно обвинили в мошенничестве и шарлатанстве.

Весь этот пост, не более, чем мысли вслух. Они даже ни о чем. Просто товарищ Хантер сообщил, что едет в Казахстан. А там есть такой город Аягуз или раньше был, но сейчас называется иначе. Название города переводится как "Береги глаз". Информация о его поездке сразу породила такую вот ассоциацию.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий