суббота, 10 мая 2014 г.

Пост из комментария...

Вот, вчера был же великий праздник, День Победы. А у меня же все не как у людей. Народ гулянья гуляет, парады смотрит. Говорят, что сам Кужугетович парадом командовал, ну, де ему так положено по статусу. А у меня все как всегда...
Как следствие этого "как всегда" отсутствие нормального интернета. Да, еще повышенная температура, никак от инфекции. Меня же тетя Лена Малышева научила, а ей я верю как себе.

Так я же пацан шустрый, с телефона намостырился. Правда современные смартфоны они электроэнергии потребляют, просто жуть. Я сбегаю, значит, подзаряжу его в розетке, а потом к халявному вайфай. Так и носился с температурой целый день. Дак пытался наладить через жопорез- коннект, но у меня же Билайн, а я в Новогиреево. Слободинцы конечно же рыскали вовсю, дабы мой коннект исправить, но безуспешно. Я еще расскажу всем об этом.

Вот, и залез вчера к Владу   Вот сюда.
Пообсуждали чего- то, потрындели о том, о сем, я и высказался температурной головой. Надеялся, что коротко выйдет, но, увидев результат, сам удивился. Как я столько на телефоне натыкал!
Так что вот, чего было. Это мое мнение. Любой, кто соберется оспорить, пусть тащит сюда доказуху, чтобы при всех.
И, разумеется, комментарий несколько изменен, дабы адаптировать его к посту, но смысл не изменился. Это можно легко проверить по ссылке выше.

Я, если честно, сам диву даюсь. Неужели есть настолько тупые люди, которые не видят очевидного?
Вот они носятся с Путиным, неужели никто не видит, что за почти 15 лет ничего хорошего не появилось?

Власть олигархов укрепилась и покинула юрисдикцию России. Полиции больше численно, а толку ноль. Расслоение общества, упадок всех видов образования, отдавшее концы профтех образование, нигде не готовят токарей. Авторынок свой умер, тракторов своих нет, кранов и грузоподъемной техники нет почти совсем. Выпускает Ржев, но количественно конкурировать с китайскими товарищами они не в состоянии, о цене молчу вообще. Еще СУ- 155 что- то делает, но как я понимаю локально для Москвы.

Завод Серп и Молот в Москве, сколько- то км прокатного стана (см. Википедию и прочие Педии), умер. Навигация по каналу имени Москвы:
Ббаржи песка и щебня из Ярославльских губерний и моторные яхты, собственно, не флот вообще, а имущество богатых любителей путешествовать по реке. Экономики нет. Энергетика не нужна, потому что нет производства. Путин сам создает террористов, сам их мочит.

Коррупция? Да наглядно. В Москве вся сотовая связь представлена Большой тройкой и скайлинком. Скайлинк-  конверсионная сеть, бывшая МО, используется технология связи CDMA. Во всей России работает ТЕЛЕ 2, кроме Москвы.  Не наглядно?

При любом подходе, с точки зрения здравого смысла, монополистические проявления на лицо. А там, где есть такие проявления, без коррупции не обходится. Если рассуждать разумно.  Если, конечно же, спросить Путина, Собянина или даже Лужкова об этом, они ответят, что все исключительно случайно, само. Но вот почему- то в Омске ТЕЛЕ- 2 работает черти сколько, а в Москве никак.

Генпрокуратура не работает- назовите хоть одного крупного реального вора, который сидит? От Собчака до Березовского. Ходорковский и Мавроди не в счет, они штатные типовые проекты. Навроде как Жириновский- это карманная оппозиция. Вот уже 20 лет оппозиционирует, опозиционирует и никак не выоппозиционирует.
Вот и весь Пу!


Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий