пятница, 2 мая 2014 г.

Билайн, Генеральная Прокуратура, Роспотребнадзор и все, все, все...

Как я люблю ЖЖ! писал длинный пост, с пруфами и прочими указаниями о конкретных злодеяниях, упала мышь, решил перезагрузиться, в твердой уверенности, что черновик сохранится. Так всегда было! И на тебе! Черновик сохранился с прошлой ночи, будто я и не писал ничего сейчас. Обожаю, блядь!
Сразу озверел проклятый герпес, колени стало крутить, не иначе, к дождям.
Значит, вышло такое дело. Стал я возмущаться по давним обидам своим к веселой, теплой и дружественной мне компании Билайн.
На что Влад в комментарии ответил:

- Если господин Слободин не ответит, пиши пост, разоблачительный. Или как- то так.
Господин Слободин не ответил, предпочитая направлять своих подчиненных на разборки с недовольными клиентами Билайна. Посему и пишу этот пост. К моему великому сожалению, для того, чтобы понять о чем речь, придется не просто читать буквы, но и вникать в их смысл, включая здравое рассуждение и некоторую житейскую логику, но это, кому и как захочется. Заставлять не могу.
Начну я свое вещание с личности Самого Михаила. Большой человек и не почтить, лично его, вниманием, будет преступно с моей стороны.
Верхний пост Михаила.

Цитата.

Привет, друзья! Меня зовут Михаил, я генеральный директор «Билайна».

 А только у меня сразу возникли вопросы к этой презентации? Или все- таки разум когда- нибудь победит?

Лично мне неизвестно такое юридическое лицо как Билайн. Могу ошибаться. Есть, я знаю, Билайн- Москва, есть Билайн- Поволжье, бывший что ли как- то Билайн- Нижний Новгород. Но такого юридического лица как написал Михаил я не знаю.

Существует бренд, с черно- желтым логотипом. Вот такой.



Он у меня в каждом счете фигурирует, ежемесячно, почти вот уже семь лет. Но сами счета как нормальный финансовый документ содержат упоминание совсем другого юридического лица. ОАО "Вымпелком". Посему хочу задать вопрос господину Слободину:

- Кого именно Вы представляете на страницах Живого Журнала?
Поскольку дальнейшие мои вопросы связаны с открытым обращением к руководству ОАО "Вымпелком" и конкретному оператору связи Билайн- Москва.
Я интересовался вопросами взаимодействия Орловского, Курского, Поволжского Билайна, мне сказали, что это совершенно разные юридические лица, которые объединены общим брендом. Некоторую аналогию можно провести с Макдоналдсом, Нестле и тому подобными монопольными игроками Европейских и не только рынков.
Поэтому считаю, что мой вопрос к Михаилу Слободину о его генерально- директорской принадлежности совершенно обоснован.
Далее, почему в названии поста фигурируют инстанции Генеральной Прокуратуры и Роспотребнадзора?
Моя давняя тяжба, с несуществующим в реальности органом, Генеральной Прокуратурой, освещена уже несколькими постами, а именно:

Почему я здесь?. Ссылка на пост расположена в самом начале моего Верхнего поста.

Генеральная Прокуратура. Пост написан под влиянием всеобщего ажиотажа, который нагнетает Государственная Дума РФ, в связи с тем, что обязанности блогера будут приведены в соответствии с Законом об Информации.

Так вот, проводя свою личную, глубоко неприязненную линию в отношении Генаральной Прокуратуры Всея РФ, осенью 2013 года я был слегка взбешен очередной выходкой Билайна. Когда обнаружил, что сократили время оплаты выставленных счетов с 25- ти до 20-ти дней. Когда пришли СМС уведомляющие меня о том, что абонентская плата за мои постоплатные тарифы спокойно так увеличена. Правда, с увеличением включенных минут, пакетов СМС и ММС.

Но, друзья мои, я об этом не просил. Подключаясь к тарифному плану постоплатной системы расчетов, я исходил именно из указанных размеров пакета и его стоимости. Да, в общем, стоимость не критически увеличилась. Да, понимаю, что есть в договоре буковки о том, что Билайн имеет право изменять условия в одностороннем порядке. Но мне это не понравилось по- человечески или по- абонентски.
После этого мной было быстро составлено и написано Обращение Генеральному Прокурору.
Мы ведь живем в демократическом государстве, у нас исправно функционирует Электронное Правительство и Система Электронных обращений в органы.
Правда, писалось обращение с целью доказать, что все эти электронные форматы- фикция и очковтирательство.
Ответ пришел более, чем через полгода. Плевать они хотели на собственные сроки, заявленные в Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Да и ответ  пришел не из Генеральной Прокуратуры, а из
Федеральной Службы по Надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Это полное наименование органа Государственной власти.
В отсутствии сканера в данный момент, не могу приложить сей документ к посту, но вот он, лежит рядом со мной.

В ответе, собственно мне не ответили ничего, заявив только, что раз я не предоставил никаких документов, подтверждающих мои претензии, то и рассматривать нечего.
Но, позвольте, как я могу предоставить какие- либо документы в указанную Федеральную службу, если я к ним и не обращался? А Генеральная Прокуратура не удосужилась перенаправить что- либо из моего обращения, отправив только голый текст самого гневного обращения.
Именно так происходит не только в Генеральной Прокуратуре, но и в:
Администрации Президента РФ.
Управлению по работе с обращениями граждан Президента РФ.
Прокуратуре Москвы.
Горздраве Москвы.

В общем, куда бы вы не обращались со своими проблемами, та часть документов, которая является самым важным доказательством вины государственных  структур, не будет отправлена по инстанции. Хотя само обращение, без доказательств и документов, будет отправлено. Соответственно, ответа, который будет способствовать решению проблемы вы не получите никогда.
То же самое произойдет, если вы захотите лично обратиться к представителям Администрации Президента или, скажем, в Министерство Труда и Занятости Населения Всея РФ.
Поскольку букв уже очень много, то я закончу сей опус на следующей ноте:
Господин Слободин, продолжение следует. Но только после того как я получу от Вас лично ответы на поставленные в начале поста вопросы.
Коль уж вы изволили явить себя в блогосферу, оплот Гласности и Истинной Демократии, то будьте добры отвечать лично, а не подсылать подчиненных для ответов.

Тем более, что в одном из обсуждений я видел строки о Вашем СК и блогерском рейтинге, где было сказано примерно следующее:
- С таким СК Слободина можно смело приглашать на бесплатные просмотры кино и в блог- туры.
Значит, официально вы теперь человек имеющий Социальное Влияние, что подтверждается Вашим СК, Вашим количеством друзей и многочисленными просмотрами постов о замечательной деятельности Бренда Билайн. Не могу назвать Билайн компанией до тех пор, пока Вы не ответите на вопрос о том, какое юридическое лицо Вы здесь представляете.

Спасибо за ответ.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий