понедельник, 5 мая 2014 г.

Женитьба...

Идея поста возникла в комментариях у Андрея фантаста, в смысле, писателя- фантаста. Или как- то так.

Стилизованное мной изложение сюжета:

Брат рассказал бабушке. Просил ее не говорить никому.
Бабушка рассказала жене. Просила ее не рассказывать мне.
Жена рассказала мне. Просила меня не рассказывать бабушке, что рассказала мне.
Бабушка рассказала мне. Просила не рассказывать жене.
Позвонил брат. Рассказал. Просил не говорить бабушке. И вообще, никому не говорить.
Где логика?..

Моя история схожего сюжета:

Короче, тесть разбил машину. Дурак старый. Вез в гараж бутыль с квашеной капустой. На выезде из арки нужно было поворачивать на проезжую часть. Он стал поворачивать, бутыль на переднем сиденье накренилась и стала падать. Тесть стал бутыль ловить, не глядя на дорогу, хотя поворот, выезд на главную дорогу и тырым- пырым.

В итоге, правой фарой въехал в единственный столб, который стоял за поворотом и даже за бордюром. Фара, крыло и т д... Расходы непредвиденные для семьи. Машина сына, сын служит в Туркмении и собирается в отпуск.
Тесть, по секрету рассказывает дочери, моей жене, с условием, что та не расскажет матери. Чего, мол, расстраивать. А нам тут для кортежа из ЗАГСА нужна машина. Ну, как бы так совпало.

Дочь, моя жена, по секрету рассказывает своей матери, моей теще, жене тестя.
Мол, мам, если что не настаивай на том, чтобы отец в ЗАГС ехал.

Тесть по секрету рассказывает своей жене, моей теще, матери моей жены.
Значит, чтобы не расстраивать дочь, которой уже все рассказал, но чтобы не расстраивалась и не настаивала на том, чтобы он повез нас в ЗАГС.
Готов дать денег на такси, если что.

Все всё знают. Но все четверо, включая меня, делают загадочный вид и все думают, что никто ничего не знает. Хотя, я совершенно точно знаю о том, что знает о моем знании как минимум два человека, жена и теща. Но при этом я знаю, что знают все.
Дочь, моя жена, знает о том, что знают все.
Тесть уверен в том, что знают жена и дочь и уверен в том, что не знаю я.

Это еще не полный перечень участников. Об истории знали, так же "ничего не подозревающие", сестра тестя, две ее дочери, которые племянницы тестя.
Девушка, с которой встречался брат, во время побывок, брат той девушки, который был одногруппником и другом моей жены.
Но, когда все собираются вместе по поводу регистрации нашего брака, все тщательно делают вид, что никто ничего не знает, но все понимающе переглядываются. И о машине как о покойнике. Ничего.
Дурдом полный.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий