среда, 7 мая 2014 г.

Фри... этим, как их... блогерам.

В связи в нововведениями, которые были скромно описаны мной  ЗДЕСЬ и еще, вот здесь, и О шедевре Ольги Финк , а так же как и в большинстве случаев Не прочитанное никем . Тем не менее, спешу порадовать всех блогеров, которые мыслят себя таковыми и после вступления закона в законную силу:

Ребята, а все приготовили денежки для оплаты услуг корректоров?
Ладно, если только понадобятся услуги лингвистов, которые научат перед написанием глаголов задавать мысленные вопросы, при определении окончаний -Ться или Тся.
ПРУФФ .
Гораздо дороже обойдутся смысловые корректоры, которые попытаются, я подчеркиваю именно этот смысл, попытаются, придать осмысленное значение писанине некоторых, с позволения сказать, блогеров, претендующих на принадлежность к Средствам Массовой, подчеркиваю, Массовой, Информации.

"Весна наконец-то начала буйствовать и проявлять себя, так долго мы её ждали и прогоняли снег. Теперь хочется ловить каждое теплое дуновение ветерка и каждую распустившуюся веточку и цветочек." olga_fink

Не, не, я отнюдь не идеально грамотный мужик. Но!
Во- первых, я не русский, так  сложилось. Не виноватый я.
Во- вторых, меня всегда учили, что на экзамене сочинения сдаются вместе с черновиком. Чтобы не были засчитаны в качестве ошибок "очепятки".
Ой, а ведь у большинства здешних блогеров высшее образование. Полученное до эры ЕГЭ. А большинство так ратует за грамотность подрастающего поколения!
Считаю своим долгом обязательно подчеркнуть полноценное и грамотное участие в, многократно описанных, обсуждениях Закона об Информации, вот этих людей:
Бочаров
Наталья
Влад
При всех личных, моих, согласиях или несогласиях с написанным этими людьми, тем не менее- это три тенденции, три вектора, которые позволяют взглянуть на проблему с разных сторон и попытаться составить объективную картину о происходящем.
На этом мой пост закончен, музыки не будет. Меня ждет война.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий