суббота, 24 мая 2014 г.

Посол Билайна или Билайн посол...

Начав свою Охоту на ведьм в виде Потустороннего Билайна ( а как еще назвать нечто невидимое, часто не слышное, но всегда монетизируемое как сурово и с санкциями?), я и не думал, что стану внештатным сотрудником Билайна.
Но, раз уж Родина выбрала нас, то и отказываться от Родины грех.
Замечательная девушка (а я уверен в ее замечательности), с патриотично- корпоративным головастиком, n_osepayshvili, предложила мне буквально следующее:

Если нужно проверить работу интернета также по другим адресам, то готова направить запрос в техническую службу (для этого направьте мне в личном сообщении точный адрес и примеры звонков по этому адресу (дата и точное время) для определения базовых станций и их проверки).

При этом, я конечно же получаю преференции супротив остальных лохов и лузеров клиентов Билайна. Мне же во, что:

В качестве исключения мы приняли решение аннулировать Ваш последний счет на 100%, то есть оплачивать его не нужно.

Источник удостоверяющий источность.
Правда, есть одно очень большое но. Девушка все призывает меня к приватной переписке и не менее приватному общению по телефону. Она же никак не учитывает того факта, что я мечтаю стать продажным блогером популярным просветителем народных масс.
Так что, вот так мы будем освещать проблемы замечательнейшего оператора сотовой связи.

Вот, посему я решил скинуть несколько маяков уважаемым сотрудникам многоуважаемого Билайна, дабы проявить свою полную и подлинную лояльность... Но, кроме "Всемилостивейше повелеть соизволил...", в голову Остапа ничего не приходило. Есть такие законченные, в падонском смысле, мысли, которые никогда не заканчиваются, ибо... (продолжение мысли следует).
Значит, ориентир первый:

Вот конкретно тут Билайновый gprs- интернет не работает. В радиусе 500 м
Широта: 55°43′32.71″N (55.725752)
Долгота: 37°49′40.39″E (37.827887)

Ориентир второй:
Граница Люберцы- Некрасовка, что Москва.
Широта: 55°41′38.48″N (55.694021)
Долгота: 37°54′56.7″E (37.91575)
Правее эстакады, которая соединяет славный город Люберцы, с не менее славной Некрасовкой, что Москва, со связью вообще беда. Всего, что касается gprs- интернета, вообще не существует в данном районе. Более того, через линию электропередач и холмы отчуждения (вероятно, речь идет о тех самых полях аэрации) начинается строго Москва. Никакя не область, а часть Центра Цивилизации, Некрасовка. Так вот, в той самой, замечательной Некрасовке не работает нормально даже GSM. Бедные люди. Правда, это касается не только Билайна, но и остальных участников Высокого Ареопага Большой Тройки.
Короче, поскольку я тепеь из патриотизма и искреннего неравнодушия, от большого ума и огромной совести, участвую в бесплатной регате Билайна, то расскажу историю. Да- да, о тех самых подозрительных подозрениях относительно Билайна, которые зреют и крепнут во мне с годами. Чем дольше я пользуюсь Билайновой связью, тем хуже сплю из- за этих вот подозрений.
Началось с того, что однажды, с психу, я написал онлайн обращение в, не менее онлайн, Приемную Генерального Прокурора всея РФ. Содержание обращения воспроизвести не могу, ибо онлайн Приемная не позволяет сохранить содержание входящих сообщений, а копий себе я не оставляю принципиально. Пусть потом докажут, что я не обращался. А я, с пеной у рта, буду доказывать обратное и будет мне счастье в виде высылки из этой страны как полного не патриота и социопата.
Ответ, который пришел, разумеется, не из Генеральной Прокуратуры, а из Роспотребнадзора.

Две стороны одного листа.

1.
                      Роспотребнадзор 1

2.      
                Роспотребнадзор 2

И вот такой маленький кусочек.
      
                Кусочек ответа
Смысл вот в чем. Обращение я составил Генеральному Прокурору. Генеральная Прокуратура передала мое обращение по инстанции в орган, который призван решать подобные проблемы, в Роспотребнадзор. При этом, забыв передать суть обращения и смысл.

Тем не менее, ответ Роспотребнадзора в первую очередь приходит в Генеральную Прокуратуру, к инициаторам обращения. Почему- то Генеральную Прокуратуру этот ответ Роспотребнадзора устроил. Хотя я никоим образом не мог предоставить ни аргументов, ни фактов, ни документов в Роспотребнадзор. Просто потому, что я туда не обращался.

Влад, для тебя как для грядущего депутата Думы или чего- то- там в этой стране, это не является доказательством того, что Генеральной Прокуратуре просто плевать на своих граждан и на собственные обязанности?
Орган есть, название есть, есть даже подозреваемые и порицаемые Навальные, а результатов нет. Призрачная Прокуратура. Ночной Дозор нужен?

Бармаглот, братан, сканы сделаны с помощью дешевенькового, струйненького МФУ а- ля HP Deskjet 1050 J410 series. Вроде ничего, ага?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий