четверг, 22 мая 2014 г.

Дневник наблюдений.

Сегодня я рекордсмен в пешей ходьбе. Если считать по яндекс- картам, то я прошел пешком, в общем 14,45 км. Это по карте, в идеале.  В жару, по самым открытым участкам города Люберцы. Но нашел время, даже, посидеть в тенечке и посмотреть, что в ЖЖ творится.

Потом вспомнил, что третий день не жрамши. Зашел в замечтельную "Чебуречную СССР" и сожрал два чебурека с бараниной.
Как и случается со мной в этой Чебуречной восхитился плакатами советской эпохи. Гневными, обличительными и правдивыми.
        

И еще вот такими.
       


Замечательные плакаты, у меня прямо в нутре зашевелилось. Потом я совершил большую ошибку, выпив пол- литра квасу после чебуреков. В том смысле, что меня сразу потянуло в сон, но я стерпел. Добрался до сатрапов, поговорил и отправился пешком обратно, на работу.
Дело в том, что славный город Люберцы, разделяется железной дорогой на две половины. "Та сторона" и "Эта сторона", а транспорта, такого, чтобы прямо оттуда сюда, не существует. Можно пешком до одного, проехать две остановки, потом пешком до другого... Выйдет долго, дорого и неправильно, поэтому вот так. Отважно.
Ах, да, все никак не могу сфотографировать интерьер той Чебуречной. То у меня телефона нет с собой с нормальной камерой, а сегодня, пока отвечал всем в ЖЖ, телефон тупо сел, в смысле, его аккумулятор. На последнем издохе телефона удалось снять вот что. Точнее, кого.

Девушка чекиниться с Люберецкими тюльпанами.


У девушки были красивые ноги, но снимала ее, спрятавшись за каким- то столбом с клумбой, седовласая старушенция. Девушке все время не нравились результаты и она капризничала.

Ненавижу солнцезащитные очки на девушках. Мне так и не удалось понять:
Стоило ей предлагать свои услуги в качестве оператора или я уже слишком стар? Я супер- стар?
Но тут на скамейку ко мне подсел общительный дед, телефон написал, прощаясь:
До свиданья.
И я тут же забыл о девушке.
Протупив на работе до планерки, я на ту планерку зашел, выяснил, что вопросов к электромонтажной компании нет и отправился вновь к сатрапам.
Написал участковому объяснение. Он вспомнил, о какой- такой квартирной хозяйке речь и сказал:
- А! Я вспомнил, кто это! Это она достала нас писаниной со своей фирмой, из которой ее уволили. Она еще потом на нас писала, что мы не предпринимаем никаких действий. Чудаковатая дама.
В общем, все закончилось хорошо и я побрел уже к остановке, мимо той самой Чебуречной, где решил взять на ужин тех же чебуреков.
Я понял, сегодня День Чебурека. Был. Чебурека с бараниной. Вот как!
По дороге, в трясущейся маршрутке... Ах, вы же не знаете, что такое Люберецкие дороги. Или дороги Московской области. Или дороги в Москве, в районах, примыкающих ко МКАД. Короче, с тачскрином в маршрутках делать нечего.

Но тут мне удалось вычитать Вот что .
Мой друг Олег- погранец написал:
- Василиями я кличу всех челов недалекого ума. И не важно как их зовут..Одним словом Василии:))
На что я возразил:
- Это Алеши!)))

И, после этого своего воображения, вдруг, вспомнил Алешу Чебуняева из славного города Воронеж, который пытался работать у нас в Курской губернии, в Мансурово , кем- то вроде инженера ПТО.
Как- то сразу к нему прилипло имя, данное мной, Вася. Его стали звать Васей даже официальные лица нашей конторы и смежных, и генподрядных контор тоже. Великая сила погоняла.
Но Вася долго у нас работать не смог, ибо привык жить с мамой и имел отвратительную привычку макать хлеб в банку со сгущенкой.
Поймал его на этом Перец. Перец, в свою очередь, был неоднократно мной осужден и морально уничтожен за то, что сосал сгущенку из пакетов, когда она в пакетах. Но крошки хлеба в общаковой банке- это был перебор. Абсолютный.
А еще Вася бегал по вечерам после работы. По полям, с оздоровительной целью. Покупал у кого- то в полях парное молоко. И, запершись в комнате, отдельно ото всех, грыз морковку, с тех же полей.
Замечательный был Вася. Я потом как- нибудь о нем расскажу.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий