пятница, 2 мая 2014 г.

Почти Верхний пост. Раскрываю карты.

Наконец пришло время рассказать о себе правду.
Придется разместить этот правдивый пост под Верхним постом. Назову его Почти Верхним постом. Он ведь не самый верхний, а почти.
На самом деле меня зовут Марафет Карапетович Нижневартовский. Нижневартовский потому, что мой отец служил на Дальнем Востоке. Случилось у них с моей мамой любовь. Маму звали Гульназад Бахтияровна Тракторбекова. Мой дед трактористом был в Якутии. Хотя родом и Карапет и Бахтияр из Средней Азии. Так вот, служил мой отец на Дальнем Востоке и там встретил мою мать. Они поженились и злая судьба, подобная удушающему хамсину, унесла моего отца на чужбину, в Монголию. Когда я родился, то был почти сиротой. Поэтому мне дали фамилию Нижневартовский. Ближе к Дальнему Востоку городов не было.
Давным давно, по региональному набору, оказался я студентом РУДН, а потом МГИМО. Закончить ни тот, ни другой не сумел, по причине политического кризиса, на фоне территориальной войны между Буркина Фасо и Замбией. Там никак не могли договориться о наименовании пограничного столба в Кении. Из- за этого я был отчислен из всех ВУЗов Российской Федерации заочно и пожизненно. Даже приход к власти Генерального вождя Путина, почитаемого во всех Гималаях, не смог избавить меня от злой участи.
Мне помогли сделать пластическую операцию, за счет Федерального бюджета и из зеленого я стал белым. Но в Федеральном бюджете кожи хватило не на всю поверхность моего тела, а некоторые органы и части моего организма окрасились в черный цвет. Поэтому я теперь чернопопый урюк, который сроду гор не видел, но за солью с гор спускался. Это другая история.
Пишу этот пост с целью разоблачить Слободина. Жалею, что раньше моя природная мексиканская скромность не позволяла этого сделать.
Раньше я написал вот  Этот пост! , но товарищ Слободин ни коим образом на него не отреагировал.
Предлагаю всему сообществу блогеров и Блогосфере в лицах, выступить с осуждением оферты товарища Слободина, который заявляет, что он Генеральный директор какого- то Билайна.
Я работаю старшим говночистом в Центральном Офисе компании ОАО "Вымпелком. Которая находится у метро Новые Черемушки. Между Макдоналдсом и улицей Гарибальди. Так вот, я знаю всех старших товарищей в этом офисе. Один из них даже подарил мне пилотку самого Че Гевары с автографом Уго Чавеса. Но никакого Генерального директора Билайн как написано в Представительном посте Этого вот блогера! в наших краях просто нет. Поверьте мне, потому что я живу работой, живу на работе, сплю на работе. Не от того, что мне спать больше негде, а от того, что работа моя связана с чистотой. А наличие высоких регалий и вот таких вот объемов:

"Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов."
Источник!

Не делает мир высоких профессионалов более чистым, а говно менее вонючим. Уж поверьте мне, что я всегда знаю, чье говно мне приходится убирать.
Скажу всем по секрету, что испражнения моделей в Модельном агентстве ничуть не менее испражнительные, чем испражнения ТОП- менеджеров самых ТОПовых компаний. Блондинки воняют так же как и брюнетки, а шахтеры точно так же как и балерины.
Надеюсь, что сплоченное сообщество дружественных мне и  всем прочим блогерам, не побоюсь этого слова, Братство всех блогеров, отнесется со всем должным вниманием к моему посту. И все содружественное и братское блогерство единство, в едином и стремительном порыве осудит действия некоего товарища Михаила Слободина, который пытается выдать себя за того, кем он не является.
При этом, заняв чье- то место в гонке за СК и используя нечестные приемы привлечения читателей в свой блог.
Об этом подробно сказано здесь:
Вопрос № 359. Что такое социальный капитал и зачем он нужен?
"...использование искусственных методов привлечения читателей: рассылка спама или массовое добавление в друзья других пользователей либо подозрительная активность группы пользователей, добавивших журнал в друзья."
С искренним уважением, ваш Марафет Карапетович Нижневартовский

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий