пятница, 2 мая 2014 г.

Сексуальное противостояние.

Я ей говорю:
- Надо функционал сначала собрать. Мойку, чтобы вода горячая и холодная. Слив нормальный. Стиральную машину, чтобы можно было юзать. Плиту газовую, чтобы готовить...
А она:
- Надо, чтоб вытяжка в цвет  мебели. Чтобы вот шторки повесить, иначе никак.
Я говорю:
- Вытяжка над плитой для того, чтобы, когда готовишь, запах по всей квартире не растекался.

Она:
- Но вытяжка же белая, а мебель салатовая. Надо же, чтобы в цвет было. А в пустое пространство я как на фотке повешу вот такой вот наборчик. А с краю вот такие вот ухватки и полотенца.
Я говорю:
- Над варочной панелью должно быть пространство не менее 0,6 метра. Нельзя ничего ниже вешать. Так в инструкции написано.
Она:
- Ты меня не уважаешь.
Я говорю:
- Стена кривая, поэтому мебель не складывается фасадами в одну прямую.
А она:
- А вот, если шкафы по уровню висят , то почему?

Я говорю:
- Так то же плоскость стены. Стена переламывается возле штрабы под газовую трубу. Уровень здесь вообще не при чем, это разные плоскости.
А она...
Перестает со мной разговаривать и уходит плакать.
И я уже вовсе молчу о том, что газ, воду, напряжение на вытяжку и для розжига газа надо подать, а это провода, шланги и трубы.
Но молчу уже в пустоту. Она обиделась.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий