четверг, 15 мая 2014 г.

В путь!

Поеду я в Администрацию Президента Всея наша РФ, дабы наконец устроить дебош и вопросить:
Доколе?
А что, полгода с первого личного обращения и больше трех месяцев со времени подачи второго. И как в классике советского кинематографа сказано:
- И тишина....
Заодно, заеду в ту самую Генеральную Прокуратуру.
Как- то Влад заступался тут по- блогерски, проявляя неподкупную солидарность, за некую научную Веру. Не, в смысле, за девушку Веру, а не ту, что из трех сестер. Блин, вот так и возникает заблуждение мысли. Три сестры- это не те, что у Чехова, где Марина Влади с сестрами сыграла. Уф...

Так вот, у Веры той неправильно было показано, в ролике, место, где Генеральная Прокуратура принимает.
Место вот оно:
Приемная Генеральной Прокуратуры РФ

Тем, кто полезет посмотреть, советую обратить внимание. в каком формате указан номер телефона.
Это само по себе нарушение всех правил и положений о связи в этой стране. С учетом того, что в Москве два кода (495) и (499). Размеется, что я тут же выразил все свои неприязни тому, кто мне ответил по телефону. Сайт Генеральной Прокуратуры только что был мной обосран полностью. Вполне официально, вежливо и корректно.
В общем, Аве мне!
Как я полюбил эти три буквы...
Короче,
UPD.
Приехал в Администрацию. Записался. Фоткать там вроде как нельзя, но в следующий раз я им покажу истинную демократию.
Советника Козыренко А. А. в списке принимающих не было, пришлось записать к г-же Масловой, без инициалов, ибо не запомнил.
Произошедший диалог был скорее моим монологом. Дама из президентской Администрации долго искала контент моих обращений на сайте нашего многоуважемого президента. Кстаи, портрет оного, возвышался над нами, видимо в качестве напоминания о том, кто есть истинная власть в стране.
Перед тем как кратко изложить суть разговора, позвольте вот сослаться на пост Финансиста о том, какова цена Крымских побед Путина
Наш и без того полумертвый бизнес, который имеет такое громкое название, лишь благодаря продажам ресурсов на Запад, теперь еще и обложен данью, которую обязаны платить ни в чем не повинные предприниматели за амбиции власти этой вонючей страны во главе с не менее вонючим президентом.
Итак, диалог.
Сначала я долго пересичлял события, произошедшие в последние два года. Именно столько продолжается моя тяжба с Генеральной Прокуратурой РФ. С использованием тех самых, демократических, законных средств, которые Путин декларирует как "Электронное правительство" и "Инновационные методы работы властей".

Обращение же мне составить в этот раз не удалось по банальной причине:
В зале ожидания просто исчезли абсолютно все образцы заполнения заявлений на имя Путина. остались только тексты Конституции, некоторых Федеральных законов и Указ, еще Медведева, об организации Управления Президента по работе с обращениями граждан.
Написать на память почтовый индекс и адрес обращения мне не удалось, тупо не помню.

Мадам почти слушала меня. Все время пытаясь на компе разыскать мой личный кабинет на сайте Администрации. Я ей сказал, что за прошедший год, а именно столько я пишу в Администрацию, отчаявшись найти порядок в Прокуратурах, собралось 6 страниц моих обращений. Там изложено все, многократно вложены файлы подтверждающие прямую уголовщину, коррумпированность со стороны следующих органов:
1. Вахитовская прокуратура г. Казани.
2. РУВД Вахитовского района города Казани.
3. Горздрав города Москвы.
4. 4-е управление ГИБДД на Спецтрассе, речь о Ленинградском проспекте.
5. Генеральная Прокуратура РФ.
6. Прокуратура города Москвы.
7. Преображенская Межрайонная Прокуратура.
8. Боткинская клиническая больница.
9. 14-я городская больница имени Короленко.
10. Горздрав Москвы.
11. Ропотребнадзор.
12. Жилищный департамент Москвы.
Есть еще некоторые органы, приводить их наименование нет смысла, поскольку они просто повторяют функции тех органов, которые я уже указал.

Спрашиваю госпожу Маслову:
- На каком основании советники Президента Козыренко, Сафаров, Першин, Кузнецова, Стефанюк и многие другие, взяли на себя право свободного изложения текстов Федеральных Законов и Конституции РФ? Где в тексте Федерального закона о Прокуратуре есть слово независимый, применительно к органу власти?

Маслова:
- Ну, наверное (домысливает Маслова) они имели ввиду, что прокуратура не подчиняется никому процессуально.

Я:
- Вы не видите разницу между тем, что сформулировали и тем, что содержится в конкретных документах, конкретных государственных чиновников, чиновников Аппарата Президента? Есть в текстах законов слово "Независимый", "Независимо"? Трактовать законы по- своему и изменять текст Федерального закона, неоднократно и не одним лицом- это уголовное преступление, которое называется подлог.

Почему я, безграмотный говночист (оригинал звучал именно так), прежде, чем вставлять в обращение главу Конституции, текст Федерального закона, вначале читаю этот текст? Потом вставляю, нужный мне абзац или фразу,  копированием, один к одному. При этом не менее 15 сотрудников Администрации Президента в своих ответах позволяют себе сочинения на заданную тему, почему?
Маслова не нашлась ответить.

На вопросы о том, почему советники, имея по два высших образования, не владеют навыком простого чтения, ответа тоже не последовало.
И ведь эти лица представляют наивысшую власть в этой стране, они представители Гаранта Основных прав и Свобод в России, Конституции.
Далее, после того как излил все проблемы, в отведенные 15 минут приема, добавил штатную фразу:
- Сталина на вас нет!
На что Маслова ответила:
- А я могу ответить Вашими же словами о Сталине. Вряд ли бы Вы смогли явиться в Кремль и так долго и эмоционально говорить Сталину о политике государства.
На что я ей ответил:
- При Сталине мне бы не было необходимости ходить в Кремль. Я бы тупо работал, стоял бы в профйсоюзной очереди на квартиру, учился бы, вечерним образом.
Зато, в советское время была статья в Уголовном кодексе, карающая за тунеядство.
На это Маслова сообщила, что время приема окончено. Обращение мне передать не удалось, с жалобой на сотрудников Управления, я его даже не составил. Маслова обещала разобраться. И посоветовала мне обратиться снова к Козыренко, потому что я ведь ему отдавал первые обращения.
Прошу заметить, что срок рассмотрения обращений граждан, утвержденный Указом президента, составляет 30 календарных дней. Первое обращение Козыренко было передано 12 декабря, следующее было передано в феврале. Все сроки прошли.

В ферале, когда передавал обращение,  Козыренко спросил:
- На какой адрес присылать ответы, раз так вышло, что теперь ты не живешь по старому адресу?
Я ответил, что присылайте на электронную почту или звоните на мобильный телефон.

Сегодня Маслова сообщила, что за прошедшие три месяца в их Управлении все изменилось. То есть, слово данное советником Президента Козыренко, можно считать отменным произошедшими изменениями. В ответ на это я спросил:
- Сроки рассмотрения тоже изменились? Законы, Конституция?
То есть, никоим образом о результатах рассмотрения мне сообщить невозможно?
А как быть с инновациями, электронным правительством, прочими путинскими заявлениями?
Ответа не последовало.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий