пятница, 2 мая 2014 г.

Достало!

Чота я типа подустал от этого циркового клоунского зоопарка. Завтра напишу, если не лень будет.
О копирайтерах, фрилансерах, о том, что пишут они исключительно унылое говно, ибо другого породить не в состоянии.

Цитата:
— Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов.
Полупрожеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку, с той только разницей, что корова — особа воспитанная и оставляет свое при себе, а вы нет.
— Мистер Грин, — говорю я, — вы когда-то были моим приятелем, и это мешает мне сказать вам со всей откровенностью, что если бы мне пришлось выбирать между вашим обществом и обществом обыкновенной кудлатой, колченогой дворняжки, то один из обитателей этой хибарки вилял бы сейчас хвостом.
Всегда восхищался этим американским товарищем. Небось поумней будет, чем большинство отечественных Задорновых. Но стучать себя пяткой в грудь- это ихнее все! Или наше? Я ведь каким- то проклятьем тоже живу в этой вонючей стране. Которая Европа, когда упрекают в отсутствии цивилизованности и НеЕвропа, когда говорят о том, какие нравы в Европах. Типа жирафа удавили, где- то там...

А в Канаде:
Цитата:
Подруга прислала мне фотки кошки, и я обалдела - нет куска уха !
Оказывается , это закон в Канаде - при кастрации кошки в приюте ей кусок уха оттяпывают.
А если ее никто не усыновит в течении месяца-двух , то усыпляют.
Это общество всеобщего благоденствия !!! Уродовать и без того несчастное животное !
Пойду я спать, товарищи копирайтеры, у которых портфолио для заказчиков.
Сегодня с еще одной дичью столкнулся. Как их лурки называют?
ПГМ (православие головного мозга) — меметическая болезнь, поражающая ЦНС человека, злокачественная форма ФГМ.
Всем спокойного сна.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий