суббота, 6 декабря 2014 г.

Нуу, тупые... (с)

Не, я не об американцах. Сейчас в новостях попался Великий и Ужасный, и диктор теле- канала говорит:
- У нас, мол, население России единодушно противостоит Европе и Штатам. Национальное самознание высоко как никогда.
А я подумал:
- По- моему против Европы и Штатов выступает только Путин и правительство. С Путиным не совсем понятно, а правительству просто некуда деваться.
Но я совсем не правительство, руководство и вождей назвал тупымы...
Речь о вас, дорогие женщины!
Вот, почему так происходит:
Задает вопрос, соответственно, ее интересует тема вопроса, она хочет услышать и понять ответ. Но почему же тогда через день, а иногда и в тот же день, она снова повторяет тот же вопрос? Я ведь подробно ответил и рассказал. Тем более, когда знаешь человека не первый год и совершенно точно уверен в том, что она как минимум 10 раз уже задавала тот же самый вопрос! И главное, что я совершенно точно помню, что отвечал именно на этот вопрос, именно ей!  Ну, если чем- либо заинтересовался, прочитал или спросил у кого- то, значит, я запомню как минимум суть и буду знать, где прочитать повторно.
Есть ведь мудрость о том, что человек с высшим образованием не должен запоминать все наизусть- это нереально. Человек, вообще, с умом должен знать, где прочитать. А тут, мне попадаются женщины, которые имеют даже научные степени, но все ведут себя одинаково. Я молчу о пресловутых "зеленых тапочках", молчу о том, что, задавая вопрос, человек вроде бы желает получить ответ, но, когда ты начинаешь отвечать, она поворачивается и уходит. Или начинаешь рассказывать, а она перебивает тебя но! Тема, с которой она выступает, не имеет абсолютно никакого отношения к теме ее же вопроса.
Учитывая мое психо- эмоциональное состояние, я начинаю просто орать. Нет, разумеется, не сразу. Сначала, в течении лет знакомства, я спокойно и дотошно объясняю ей то, о чем она же меня спросила. Потом говорю, что я уже рассказывал тебе об этом. Бывает так, что на вопрос я отвечал буквально пару часов назад. Зачем же его снова задавать?
Женщины, девушки, дамы и бабы, вы что, все такие? Может есть не такие? Может только мне дуры попадаются? Не, это даже не дурь и глупость, это просто отсутствие элементарного человеческого уважения к тому человеку, с которым общаешься. Нормальные люди за такое морду бьют, но вас почему- то бить нельзя... Слабый пол.




Не, ну, вот разве так можно выживать? Ну, или просто жить. Это же безумие!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий