вторник, 16 декабря 2014 г.

Режим дня.

Не, ребяты, это полный идиотизм.
Решил перед работой лечь пораньше, чтобы встать пораньше. Нужно забежать по дороге в пару мест, предпринять кое- какие мероприятия, но проклятый режим...

Лег в час ночи, предварительно обошел всех френдов, посетивших меня в последние дни, не хочется ведь свиньей выглядеть, как ко мне, так и я к народу. На то они взаимный френдинг. Так оно как, уснул, даже сладко уснул, сны снились, как всегда, цветные. И что ты будешь делать, в 4 утра или ночи глаза сами собой открылись и всё! Не могу уснуть, хоть убей.

Зато, совершенно точно знаю, что примерно с 11-ти утра начну зевать и бороться со сном. И тут главное не обедать, иначе борьба со сном превратится в пытку, а мне сегодня предстоит битва за рентабильность с соблюдением всех норм и стандартов строительного производства. Придется пялиться в монитор, скрывая зевоту.

Скорее всего, в течении дня, теперь меня в ЖЖ не будет. Боюсь, не поймут меня на новом месте работы, если я начну постить и комментить. А печаль связана с перманентным падением СК. Суппорт как всегда отвечает невразумительно, дурака врубили. А как, если у меня в журнале статистика "синих" посещений в любом случае 100+.
За два месяца нерегулярных посещений СоцКап упал на 40 единиц, казалось бы, судя по многи журналам френдов, возродил активность, значит. СК должен возвращаться на круги своя. Ан нет, он то скакнет на 4 пункта, то свалится на 6. Какой- то забавный совершенно неконтролируемый и не поддающийся разуму маятник. Неужели же это можно спокойно терпеть? Не думаю я, что у всех тут тысячи просмотров ежесуточно, при их СК, должно быть именно так. если человек забивает на блог по нескольку дней, но СК при этом только растет.

Это как? Тут два- три поста в день, нормальная статистика, а толку ничуть. С моим психиатрическим характером, это просто невыносимо.
Ну, да ладно, сегодня постраюсь победить сон, потом еще раз. после обеда, потом еще вечером необходимо предпринять некие действия, да простит меня Суер- Выер.
И да, раз уж получился утренний доклад обо всем сразу, то вопрос:
- Никто не знает, почему в России так дорого стоят гормональные препараты, которые против псориаза и прочих кожных заболеваний?

Например, Элоком в Украине, в большой расфасовке, обходился в полтора раза дешевле, чем вдвое меньшая туба у нас. Более того, в Москве нет Элокома в больших тубах по 30мг, есть только по 15, а в Украине есть и дешевле. Дайвонекс, при наличии в аптеках Москвы, что уже само по себе проблема, стоит безумных денег. В виде жидкости для головы, а в Италии он же стоит копейки. Может быть потому, что его там производят?

Всякие прочие Низоралы и дипросалики, вообще, не обсуждаемая тема для России. Даже негормональный Фторокорт в России стоит гораздо дороже, чем в Украине. Это ужас какой- то. И речь не о теперешнем курсе доллар- евро- рубль, а так было и до кризиса 2008-го и еще раньше. Почему?

И, кстати, раз у нас такая стремительно развивающаяся инновационная промышленность, то почему не производят дженерики? Ведь наверняка списки опубликованы, проблем с тем, чтобы создать отечественный аналог Элоком или Дайвонекса я не вижу, так почему нету?
Короче, всем удачного дня. Какой он там на календаре?

 Вторник, ну, по- татарским канонам вроде как нельзя начинать новую жизнь со вторника, но я попробую.

Урюк в ЖЖ






Комментариев нет:

Отправить комментарий