суббота, 20 декабря 2014 г.

Где же его взять?

А как у вас дела с этим  обстоят?
Я имею ввиду терпение. Вот, как обычно люди справляются с раздражением?
Мне кажется, что меня бесит всё. Тупость, чванство, пустой снобизм. Бесит пристрастие к айфонам, к босоножкам с голенищами- это касается дам, не дам и дам, но не Вам. Бесит стремление к автомобилям, которые называют "крутая тачка", бесят современные ценности, в частности, выражение:
- Если ты такой умный, то почему не богатый?
Вообще, бесят американизмы, которые заимствовали с конца 80-х и это было круто. Бесит само слово "круто", бесит современный молодежный сленг, бесит, что люди употребляют слова, значения которых не знают.
Бесят профессиональные дармоеды и тунеядцы. Многие из них называют себя менеджерами. При всем моем презрении к Задорнову, у него есть хороший эпитет- кое- какеры. Люди не знают ничего и не хотят знать, учились непонятно чему и непонятно как. Примитивные вопросы из курса школьной программы вызывают у них снисходительный смех, мол, а на хрена мне это знать? И при этом, человека, который знает и понимает, о чем речь, им необходимо выставить на смех, унизить. Обозвать всезнайкой, хотя, лично я не вижу ничего плохого в знаниях.
Хуже менеджеров только те, кто вообще ничего не делает. они гордятся унаследованной московской жилплощадью, считают себя белой костью, потому что "москвич- это круто". И не важно, что отец этого человека не так давно приехал из Липецка и ишачил по лимиту, чтобы получить эту самую квартиру. И, в лучшем случае, женился совершенно случайно на действительно коренной москвичке, у которой были бабушки.
Бесит отношение к заработкам. Типа, "я заработал", хотя при этом палец о палец не ударил и даже не проявил никаких знаний, навыков, не затратил не умственного и, тем более, физического труда.
Если честно, то большее уважение у меня вызывают таджики, которые с утра до вечера метут и вывозят грязь и мусор, листья и снег. Постоянно с тележками, с метлами, с лопатами... И на их фоне чванливая молодежь, которая в будний светлый день пьет пиво на детской площадке. Интересно, знает ли папа, на что давал сынульке или дочурке денег с утра?
Все же я отклонился от главного вопроса:
- Почему меня все и всё бесит?
Почему меня бесили одногруппники в детском саду? Раз у меня оказались целых 20 копеек. И я в своей группе в детском саду решил провести социальный эксперимент, мне было лет пять, наверное. Я подходил ко всем, показывал монету и спрашивал:
- Сколько это денег?
Все поголовно отвечали- копейка. И только Сережка Фомин, нынешний морской офицер в Питере, ответил, что это 20 копеек. Потом мы пошли в подготовительную группу, у нас игровые площадки были через символический забор, там ситуация повторилась.
Бесили меня одноклассники, которые сидели и подзуживали меня, чтобы сорвал урок, а потом бежали к мамам и папам жаловаться на то, что я им мешаю учиться. Хотя, чем я мог помешать тупому стаду? Кто хотел, тот сидел на передней парте, как я, и постигал хоть как- то хоть что- то.
Ага, начиная с 8-го класса, я всегда сидел на передних партах. Самое сильное место- первая парта в среднем ряду. Можно было, не напрягаясь, тихим голосом, провоцировать учителей на всякие глупости, задавая каверзные вопросы. Ну, вот было дело...
Некоторые из учителей меня откровенно ненавидели. Жаловались. Дорога в кабинет директора школы была протоптана мной.
Я становился напротив дверей в Учительскую и всякий раз, когда директрисса входила или выходила в Учительскую, я говорил ей:
- Здравствуйте, Валентина Петровна.
Она мне:
- Ты не устал паясничать?
И я ей ответил:
- Я никогда не устану быть вежливым!
Так все же, как вы, читающие или просто дежурно навещающие мой блог, справляетесь с раздражением? Или вас никто так не бесит как меня? А может быть вы вообще не раздражаетесь, даже, если кто- то громко хлопает дверью или нарочито громко хлопает выключателем?
Может быть вас не раздражает немытая посуда в мойке? Женские волосы по всей ванной? Сегодня меня чуть не вырвало, когда стал наполнять ванну и выплыл откуда- то целый клок. Не раздражает вас, когда туалетная бумага заканчивается настолько стремительно, что кажется, будто ее жрут? не раздражает непонятно куда девающаяся зубная паста?
Не раздражэают тупые вопросы о том как сохранить фотки с флешки фолтоаппарата на ноутбуке?
Или как пользоваться Яндекс- кошельком? Ведь же все написано...
А меня раздражают все абсолютно. Бабки в метрополитене с тележками или такие, которым обязательно нужно идти вдвоем по середине коридора перехода и мило беседовать как на прогулке. Обе вширь больше, чем ввысь, но почему- то платят как за одного человека. И вот идут, держатся за ручки и мило беседуют, не пройти, не пролететь. Вы, мать вашу, на прогулке что ли!!!
Короче, меня бесит всё. Глицин мне не помогает, пустырник и валерьяна тоже. Всякие Новопасситы, кроме цены, ничем не отличаются по эффекту.
Может быть я один такой ненормальный?

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий