понедельник, 22 декабря 2014 г.

Там будет бал, короче, праздник...

Да простят меня всякие там Пушкинисты такую вольную трактовку нетленного Евгения Онегина, но мне страсть как хочется оригинальничать. Тем более, в такой день. День Энергетика!
Кто не знает, я потомственный энергетик. Моя бабка по матери работала в Минэнерго СССР, моя мать по образованию строитель и еще немного технолог, весомую часть жизни проработала в Управлении Механизации Строительства (УМС), а у нас механизировали почти исключительно гидротехническое строительство, ну, и немного да иногда жилищное и коммунально- бытовое. Папаня был начальником Турбинного цеха на электростанции, вроде как сейчас строит Загорскую (Сергиев Посад) ГАЭС- 2. Сам я начинал свою трудовую деятельность на электростанции.
Уникальный гидроузел, где сдуру решили провести инновационный эксперимент и смонтировали все производственные помещения внутри тела плотины. Включая машинный зал и трансформаторные камеры. Где тут, уже далеко внизу, есть пост о моей станции.
Ах, да, фотка. Давно задумал сделать, а вот сегодня приперся на работу раньше на полчаса, открыл окно, чтобы блики от стекла не мешали и зафоткал. Хотя, через стекло тоже зафоткал, вышло на мой взгляд интересно.
Конечно, речка Яуза не имеет никакого отношения к энергетике, но это, чтобы пост разбавить.

Яуза утром (2).jpg

Да, а вот прямо за тем белым домом, куда смотрит камера, находится знаменитая Матросская Тишина.
Это, конечно, ни к чему тут, но некоторым, например, для Юли, где- то в той стороне ее родной дом. Может быть ей будет приятно...
А теперь о грустном что ли... Когда- то у меня был шеф, главный энергетик Казанского Инженерно- Строительно Института, сейчас это заведение называется иначе, но, когда я поступал в него, было именно так. А потом я устроился в это заведение сотрудником. И вот, мой шеф, главный энергетик, Федорыч, каждый год в этот день выбивал нам премии. Маленькие, поскольку институт- организация бюджетная, но все равно было приятно.
Сейчас, по последней информации, Федорыч наполовину парализован и потерял память, в основном, память о более- менее новых событиях. Инсульт. Если еще жив, конечно.
Мменно в связи с этой премией похоронили моего коллегу Игоря, правда, я уже там не работал и историю мне рассказали много позже, весной.
Получив премию, ребята выпили, кстати, Женя уже тоже покойный, вроде бы сердце во сне остановилось, пьянство.
Игорь пошел к себе в общагу, ему стало плохо и он присел на стпуеньки старого и старинного дома. Мимо проходила врач, участковый терапевт, она Игоря знала и спросила его о самочувствии. Игорь ответил, что всё в порядке, просто немного отдышится и пойдет... Там его и нашли, уже окоченевшего, сотрудники, тогда еще, милиции.
Привезли в морг судебно- медицинской экспертизы, казанцы знают, где это? Недалеко от Компрессорного завода, между Компрессорынм и бывшим КазХим НИИ, ага, во дворе.
Удалось Игоря опознать по отпечаткам пальцев, потому что как настоящий бомж, раз в полгода, еще до работы в институте, он попадал в КПР. А поскольку никто его не искал, то его и закопали на номерном кладбище, забываю название, но где- то у Высокой горы, недалеко от Камаево. Уже после Нового года Федорыч отправил Андрюху- инженера и Рафу- всехнего друга на поиски.Ну, они и нашли, сотрудники милиции не отказали в информации, невзирая на то, что не родственники вроде как искать не имели права. Потом из глухой Чувашии приехала мать Игоря, но они, проходив по пояс в снегу по кладбищу, так и не нашли могилы с номером 15.
В общем, энергетика- это очень круто ( тьфу, мля, гребаный тупой сленг поколения Некст), а вообще, это конечно же не день электриков, это день всех, кто связан с энергетикой. Тепловой, атомной- тепловой, электрической... И даже изобретатели и производители детских автомобилей с инерционными моторами, они тоже энергетики.
С праздником всех! Ура Лампочке Ильича!
Да, и вот, в конце фотка через стекло.

Яуза утром (5).jpg


А что, правда, так веселей?

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий