суббота, 27 декабря 2014 г.

В Уфе!

Очень короткий пост. Просто фотографий еще не наснимал да и телефон сел. Вот, сижу в нашей конуре, в прорабской. тут комп и тырнет. Докладываю о делах моих скорбных. Таки главная скорбь в том, что фотографий не сделал. Нужно позже выскочить.
Сегодня, вероятно и вполне возможно, состоится событие развиртуализации с ПавлОм. Ударение по- хохляцки, на второй слог! Предлагает пива попить, а я же не пью... Буду пить кофе.
Короче, на меня хреново действует смена часовых поясов.
Хотэл оплачен до полудня завтра, сегодня надо потусить по столице Башкортостана, поиметь впечатлений и зарядиться столично- периферийными эмоциями.
Снег валит, уже почти по колено. А еще меня растроили местные цены, правда, вот, местная колбаса, полукопченая, что купил, вполне себе по цене. Осталось попробовать. Местные отговорили покупать в магазинах кумыс... А сам себя я отговорил покупать башкирский мед.

Еще я вдруг понял, что ни хрена не понимаю по- башкирски. Вроде родственный татарскому, а какой- то не такой. Предлоги киргизские, окончания непонятные... Короче, ничего не понимаю!
Я не к тому, что с кем- то пытался разговаривать, а о вывесках на магазинах, аптеках, парикмахерских.
Зашел пожрать, впервые увидел такую систему заказов.
Идешь по прилавкам этого бистро, смотришь, запоминаешь. Потом идешь на кассу и рассказываешь, что выбрал. Оплачиваешь, дают номерок и садишься за стол, официантка приносит. Я, первым делом, потребовал ручку и листок бумаги, где мне запомнить все! Я же с 4-х утра, по Москве, не жрамши!
Короче, 330 рублей, вроде не особо дорого, но и не ососбо вкусно. Еду фоткать считаю дурным тоном, кассовые чеки тоже.
Такие пироги. Тут настоящая башкирская зима и таксист утром, точнее, днем по местному времени, обманул меня, заявив, что в Уфе живут 1800 тысяч человек. По данным на 2014 год 1069 тысяч, Казань таки больше!
Да, еще в магазине продают странный чак- чак, вроде как баурсак с медом, настолько крупные куски теста, но написано, что мёд использован Башкирский.
Значит так, еще я тайком в самолете. через иллюминатор, снял на видео взлет, полет и посадку. К выходным смонтирую и выложу. На видео, в том числе, обработка самолета покрытием против обледенения. Сегодня заряжу телефон и пофоткаю.
А пока, всем привет из Солнечной столицы не менее Солнечного Башкортостана!

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий