воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Мир, дружба, жвачка...

Эх, наконец завершается заплыв с финишной прямой и последующим остывающим кругом.
Мир наступает везде и во всем. перетащил остатки вещей.
А еще, была орхидея, которую по неосторожности сломали. Стрелку сломали, когда орхидея зацветать собиралась. Так вот, пустила целых две стрелки, все в бутонах, скоро распустится... Попрошу фотки прислать и выложу. Я ее выходил! А другая, совсем маленькая, я ее из почки вырастил. Прямо уже серьезная дама становится, листья такие крупные.
Казалось бы, чему я тут радуюсь. Ан нет, есть чему. Я ведь как загадал, если зацветет орхидея, то и жизнь у меня зацветет. Ага, идиотские такие загадывания. Но так повелось еще в далеком 1993 году, когда перед экзаменом загадывал:
- Если сейчас троллейбус проедет вот тот светофор без остановки, на зеленый, значит, экзамен сдам)))
Практически всегда работало. Так вот и с орхидеей.
И пальма пускает новые побеги, оживает... Ура!
Теперь я при полном барахле, а главное, со мной все мои трубки и табак. И ерши, и тамперы... Счастье. А то чистить трубку зубочистками и ватными палочками совсем не фонтан.
Нашелся и повод позавидовать. Люди на Новый год едут в Барселону, невзирая на курс евро и кризис. Эх, будут гулять по Латинскому кварталу. Правда купаться не выйдет, холодно таки, но сам факт...
А я хотел прошлый Новый год в Париже встретить, так мне визу не дали. Проклятые гейропейцы)))
В общем, жизнь налаживается. Плюну через левое плечо трижды. Тьфу- тьфу- тьфу... Вроде бы не попал ни в кого. А, если бы и попал, так то на счастье. Не, не на мое, а на счастье того, в кого попал.
И вот тут и просыпается та самая, Новогодняя, надежда. Надежда на то, что пересечем черту 2015-го года и само собой все наладится. Подлое чувство, но именно оно заставляет копать тогда, когда уже упал на самое дно.
Эх!

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий