понедельник, 29 декабря 2014 г.

Приобретение!

А чего, я хуже всех что ли? Все вон ринулись телевизоры скупать, автомобили. наверное, некоторые впрок набрали стиральных машин и холодильников.
Вспомнилось как в начале 90-х мой, всё тот же, родный дядя имел необычайное пристрастие к холодильникам. Он работал в Татрыбе, директором которой был тогда г-н Барсуков, родной брат того самого Барсукова, коменданта Московского Кремля. Ну, тот Татрыбу разворовывал, этот Кремль. Или наоборот, тот- этот, а этот- тот.
Так вот, а дядя мой был важный механизатор, раз в день на тракторной тележке вывозил с территории Росмясомолторга, где Татрыба арендовала холодильники, мусор. Ну, а вместе с мусором разные побочные продукты.
Собаку Вулкана кормили исключительно никчемным мороженым минтаем, прямо топром рубили на куски и Вулкану. А себе икру, чтобы солить, ну и по мелочи:
Сельдь китайскую, скумбрию копченую, морского ерша горячего копчения, угря копченого, спинки осетровые, так, ни о чем.
Ну, вот, а дома одного холодильника для всех мелочей не хватало, а ведь еще у мелочей был натуральный обмен, называвшийся могучим словом Бартер! То бишь, сыр Голландский и Пошехонский, сгущенка полуфабрикатная с Хладокомбината, мясо говяжье парное и т д.
Вот и приобрел дядя по блатным талонам и вполне себе по госцене еще одну Свиягу. Надо было очень!
Да, маленькая пауза. Пойду сфоткаю свое приобретение из разряда необходимой бытовой техники и химии и сюда принесу. Не переключайтесь.
Так вот, поддался я дурному тлетворному влиянию, обуял меня дух стяжательства. Отстоял очередь, истратил последние деньги. А чего их жалеть, в Новом, 2015, году они уже не понадобятся. В том количестве, что имелись. Мешками надо, а у меня мешков нет.
И вот оно, чудо прогресса. Достижение 21 века!


WP_20141229_002[1].jpg

Видали? А знаете что это?
Вещь абсолютно незаменимая в хозяйстве и вчера так тщательно, в моем блоге, обсуждались предметы гардероба, для которых это чудо создано. Угадали, ну? Да ладно. Я не Щукин, чтобы конкурсы оплачивать, у меня и жетонов столько нет, тем более, они теперь в, подорожавшей относительно рубля, валюте.
Дамы и господа, встречайте!


WP_20141229_003.jpg
Да- да! Универсальная, безразмерная, ультрафиолетовая сушилка для обуви.
Нет, обувь не промокает. Просто я в ней целый день. На работе есть сменная обувь, но выходить на перекуры приходится на улицу, а там снег, мороз и ветер. Переобуваться к каждому перекуру- это дурной тон, неужто я буржуин какой- то, англо- саксонский. Вот!
А, значит, конденсат от перемены тепло- мороз неизбежен. Ноги сырые всю дорогу. А для обуви это хуже нет. Только не советуйте ставить ботинки к батарее. Тут- то и конец ботинкам приходит. А эти вот, еще новые совсем.
Ну и спокойных ночей всем... Желательно, до весны и тепла с Солнцем!

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий