пятница, 12 декабря 2014 г.

Парные случаи.

Давно уже заметил, что как только появляется некая беспокоящая проблема, так об этом, почему- то, начинают говорить все.
Сейчас я о сне. О бессоннице.
Всегда был твердо уверен, что лучшее средство от бессонницы- материальное благополучие, отсутствие бытовых и финансовых проблем и чистая совесть.
На совести долго задерживаться не буду, скажу только, что иногда, перед сном, всплывают в памяти какие- то давние ошибки и просчеты. И не всегда за них стыдно, потому что как- то всегда старался оставаться самим собой и в ладах со своими внутренними уставами и кодексами. Но бывают моменты сожаления настолько горького, что уснуть с этим практически невозможно.
У всех ведь так бывает? Ну, такие вот моменты, которые отравляют сознание и так хочется отмотать время назад и сделать все по- другому.
Но это здесь не главное. Алкоголическая бессонница тут не при чем. Она непременно бывает с отходняков и чаще всего служит причиной белой горячки. Но и это здесь не при чем.
Самое странное, когда чувствуешь всем организмом, что спать необходимо, нужно уснуть, потому что завтра дела, нужно предстать перед новыми и незнакомыми людьми. По первому взгляду они будут формировать мнение обо мне. И, если у меня будут слипающиеся бегающие глаза, помятая физиономия, то ничего хорошего они обо мне не подумают.
А иногда, некоторые, любят тестировать на предмет профессиональной пригодности, и, в таком состоянии, иногда очень трудно вспомнить, чем отличается мощность при соединении звездой, от мощности при соединении треугольником.
Впрочем, специфические вопросы редко задают. На моей памяти был только Панасюк и два этапа собеседований в Райффайзен банке. Это я типа похвалился своими профессиональными навыками.
Гораздо трудней в быту. Когда совершенно не знаешь, чего ожидать от человека, который живет с тобой бок о бок. Ест продукты, которые я покупаю, пользуется моей же бытовой химией, но при этом любой разговор о деньгах сводится к тому, что я ей все время должен. За крышу над головой.
Так ведь сама позвала. Я не навязывался. А дальше я уже ничего рассказывать не стану, поскольку тема нудная, долгая и выглядит так, будто я жалуюсь.
Поверьте мне на слово, в таких условиях, когда вроде бы все уже на мази и нужно выходить на новую работу, но тут... Гребаный человеческий фактор. И попробуй уснуть, когда нитроглицерин. почему- то, стал таблеткой №1. Да уж... С детства был уверен, что сдохну из- за проблем с головой. Может расшибут, а может и сам расшибу, но вот больное сердце никак не входило в мои планы.
Так вот, сон. Помимо различных угрызений совести, мучений из- за беспросветного унылого завтра, всяких болей в разных областях, что же еще мешает спокойно спать?
Сегодня случилось чудо. Последнее, что помню, как выключил зазвеневший будильник в 9 утра. Вчера ведь и лег не поздно, что такое час ночи. Будильник помню. А открываю глаза, за окном темно. Смотрю на часы- 19.30. Побежал курить и умываться, а у самого мысль:
- А какой день недели, какое число? Неужели с 9-ти утра я проспал еще 10 часов?
Остается думать, что нервное напряжение последних недель сказалось и организм просто решил на все забить, вырубиться и проспать всю пятницу. Все продуктивное светлое время суток.
Сижу и чешу репу:
- К лучшему ли это? Или все же я проспал что- то очень важное?
Вроде ничего не проспал. Позвонить всем успел вечером, все дела недельные закрыл и закончил. Впереди выходные, хотя, мне они как в русской бане пассатижи, в преддверии- то Новогодних празднеств.
Эх!
И все же, лучшее средство от бессонницы- чистая совесть и материальное благополучие. Такой вот вывод.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий