вторник, 23 декабря 2014 г.

Уфа!

- Э... Простите, а Вы не подскажете, что это за город? Там, на горе!
- Вот эта? О, энен син... кутак баш баласы! Это же Эфе!

Командировка! Завтра, ни свет, ни заря. В столицу Солнечного Башкортостана. Буду там порядки наводить, а- ля наш иностранный директор! Надеюсь, что они там в Ирландиях, пока я в Башкириях, справят Рождество и все будут довольны и счастливы.
Последний раз в Уфе был 22 года назад. Бывал и до этого, но то не считается. Это, когда самолет садился на дозаправку в Уфе и нас, всех пассажиров, загоняли в здание аэропорт, примерно на час.

А вот в 1992 году у меня был крупный вояж по городам и весям Необъятной.
Неделю прожил у крайне приятной девушки, кстати, наполовину башкиркой. Это был тот редкий случай, когда я не устоял перед чарующей красотой с азиатским разрезом глаз и брюнеткой. Обычно я предпочитаю блондинок как истинный джентльмен. А тут, глухой, но славный город Бузулук Оренбургской губернии. Венера. И неделя почти полного юного счастья. Романтика!
Потом меня понесло дальше и все дальше, так я и оказался в Уфе. А вот, что было там особо не помню, потому что оказался в компании Казанских креативных, по тем временам, молодых специалистов.

Было молодо, весело, целых три дня. А потом новые поезда и Крайний Север, и Западная Сибирь. Эх, есть, что забыть.
Так что, сегодня я долго тупить в ЖЖ не буду, вставать безумно рано и маршрут в аэропорт еще не проработан.
А вы послухайте песню, которая выведена в эпиграф к этому посту. Или в эпиграмму?

Даже прямо за душу ностальгически зацепило. Молодость, древность, почти СССР. Эх! Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий